Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Крета или Аркана

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Крета или Аркана

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 8 мес. назад #12639

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

Мне удалось тестить Аркану в максимальной комплектации на бездорожье


в таких условиях Аркана ничем Крете не уступает, про город вообще говорить нечего, на асфальте оба автомобиля ведут себя адекватно. Про напыление в двигателе и вариатор, ну не серьёзно, пока нет чёткой статистики "орать" что Аркана из сервисов вылазить не будет, не разумно, 5-6 лет, если нет заводского брака, и варик и двигатель отработают без проблем.
В общем если нет предрассудков, и Аркана нравится, покупать её можно, не плохой кроссовер получился у Рено.
Вложения:
2 года 9 мес. назад #12520

Sergei-Petrov-vkontakte-1

Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар

Ну не знаю! Тогда вот такую Крету будут покупать только фанаты Хёндай. :cheer:

Зря на Рено бочку катите, есть там хорошие модели, а косяков в любом сегменте хватает, те же Мерседесы далеко не безупречны, хотя ценник раз пять выше.
2 года 9 мес. назад #12511

pete22

pete22 аватар

Рено покупают только фанаты Рено, обычным (случайным) владельцам, купившим Рено по какой то причине, обычно повторять после продажи сей подвиг не хочется. С корейцами наоборот, те же Хёндаи сдают в Трей и берут новый Хёндай.
Как по мне то выбор очевиден, только корейца брать.
2 года 10 мес. назад #12448

vortex

vortex аватар

Семён чем именно? Ну хотя бы тем, что не одну Крету не увезли на эвакуаторе с тест драйва, как Аркану с убитым вариатором и муфтой.
И вот ещё один серьёзный аргумент в пользу Креты, лучше купить авто со старым проверенным атмосферником чем урбированный агрегат объемом 1,33 литра развививавющий 150 сил. Если кто не в курсе, сей аркановский агрегат это плод сотрудничества Renault и Daimler. Ну про алюминиевый блок цилиндров, с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз я уже выше в видео выкладывал. Просто скажу если с кретовским движком что то можно ещё сделать в плане ремонта, то двигатель Арканы считайте, одноразовым мотором.
Во первых поддон картера для такого малообъемного мотора очень маленький, масло надо ИСКАТЬ только ОЧЕНЬ хорошего качества, об экономии даже не мечтайте, боком выйдет.
Второй момент, не потеряет НАПЫЛЕНИЕ своих свойств раньше, к примеру 25 000 км пробега, ведь двигатель очень нагруженный. Что бы этого не произошло, масло менять в двигателе не реже 5 000 км?
Вот сможет кто меня переубедить и назвать турбированный двигатель Арканы объемом 1,33 л. надёжным агрегатом? С удовольствием бы почитал доводы.
2 года 10 мес. назад #12420

Семён

 аватар

mike пишет:
Крета практичнее будет.
Чем именно? Слабое лкп, пиннающийся автомат, задиры в цилиндрах, разваливается катализатор, и т.д. Вы видимо свой же форум читали не внимательно. :lol:
Я повторю вопрос ЧЕМ?
Единственный минус Арканы, это задние тормозные барабаны, не современно, а если подумать, на самом деле нет никакой разницы какие тормоза установлены, главное чтобы они тормозили и были надежны. К тормозам Арканы у меня претензий нет.
2 года 10 мес. назад #12365

Юля

 аватар

Спасибо, что откликнулись. Мой муж тоже уговаривает меня сделать выбор в сторону Креты.

Последнее на форуме

Наверх