Автоновости

Вариатор не вернётся на Лады

Вариатор не вернётся на Лады

АвтоВАЗ активно занялся поиском поставщиков для того, чтобы вернуть на рынок Лады с 16-клапанными двигателями и роботизированной КПП. А вот о вариаторе придётся забыть надолго.

На поиск альтернативных поставщиков, по инсайдерским данным, потребуется не менее трех месяцев, а может даже и больше. Кроме двигателей и КПП, Авто ВАЗ нуждается также в: актуаторах, различных датчиках, контроллерах, фазовращателях и форсунках. Все они требуются для того, что вновь начать приостановленную сборку машин Lada с 16-клапанным силовым агрегатом и коробкой-роботом.

Пока нет замены поставщику японских вариаторов Jatco - по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады.

Локализованный французский мотор Renault H4m, ставящийся на некоторые модели Лады, тоже пока под вопросом. Дело в том, что локализация не полная, а будет ли Рено поставлять недостающие детали, неизвестно.

С конвейера в Тольятти сейчас сходит только одна модель. Это Lada Granta в усеченной версии. В ней много чего нет, к чему уже привыкли наши автолюбители. Ни подушек безопасности, ни ABC с ESP, ни системы ЭРА-Глонасс. Выбор силового агрегата ограничен восьмиклапанным мотором на 1,6 литра с механической коробкой передач.

Наверх