Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Застрял в грязи

Застрял в грязи #12345

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Анонимный пишет:
Предел нужно искать не в Крете, а в своей голове
Золотые слова!

Застрял в грязи #12376

  • pete22
  • pete22 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
mario пишет:
часто жалуются на перегрев муфты, Крета чуть легче, по этому таких проблем как у Тусана нет, но суть в том, что плохие дороги это не сильная сторона Креты, как и Тусана.
Да и греть муфту на самом деле вовсе не обязательно, достаточно нормально так побуксовать и лови ошибки неисправностей P1832, P1834, представляю что будет если перегреть до запаха палёного.

Застрял в грязи #12398

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
P1832, P1834 это ошибки неисправной муфты, в данном случае речь не идёт, о том, что кто то буксовал или перегрел, речь о заводском браке. Муфты с такими ошибками дилер меняет по гарантии без лишних разговоров. А вот если перегреть муфту, с гарантией могут быть проблемы, скажут узел пришёл в негодность в следствии не правильной эксплуатации, и отчасти будут правы.

Застрял в грязи #12497

  • Sergei-Petrov-vkontakte-1
  • Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Vovanich пишет:
P1832, P1834 это ошибки неисправной муфты, в данном случае речь не идёт, о том, что кто то буксовал или перегрел, речь о заводском браке. Муфты с такими ошибками дилер меняет по гарантии без лишних разговоров. А вот если перегреть муфту, с гарантией могут быть проблемы, скажут узел пришёл в негодность в следствии не правильной эксплуатации, и отчасти будут правы.
Не совсем так, виновник торжества, ахилесова пята данной муфты, это сварной шов, и именно из за пробуксовки он может доставлять проблемы. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момент не передаётся.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме

Наверх