Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Застрял в грязи

Застрял в грязи #12052

  • Пробуксовка
  • Пробуксовка аватар
В выходные поехал на дачу и крепко застрял в грязи. Крета 2.0 полный привод, ну и решил рискнуть проехать по грязи, понадеялся на машину и сел капитально. В итоге вытащил УАЗ на тросу.
Вопрос в следующем, коробка автомат, естественно мне буксовать было на ней жалко, было бы не жалко возможно бы и вылез из грязи, где предел, сколько можно буксовать на АКПП и в каких условиях?

Застрял в грязи #12056

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Аккуратно, не долго и на низких оборотах. Вы всё правильно сделали, тросом безопаснее.

Застрял в грязи #12067

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Если помнить что Крета не джип, и лучше сделать крюк в 10 км, чем 10 минут буксовать, то и предел искать не понадобится. :)

Застрял в грязи #12069

  • shreks
  • shreks аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Поговорил я как то с мастером на ТО по этой теме, мужик опытный в годах, он сказал, чисто по его наблюдениям, Крете более критично разрушение не самой коробки автомат, а дифференциала. То есть буксовать на Крете можно практически без вреда коробке, но сдохнет дифференциал, если вас это успокаивает, то буксуйте на здоровье. Лично мне не особо радости доставит если вместо коробки накроется дифференциал, хрен редьки не слаще.

Застрял в грязи #12080

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Всё правильно вам мастер сказал. Мало того система полного привода Креты досталась от Тусана, и реализована через использование многодисковой муфты. Владельцы Тусанов часто жалуются на перегрев муфты, Крета чуть легче, по этому таких проблем как у Тусана нет, но суть в том, что плохие дороги это не сильная сторона Креты, как и Тусана.

Застрял в грязи #12117

  • Филипп
  • Филипп аватар
Перегрев муфты всегда плохо заканчивается, может лопнуть корпус, задубеть сальники, проще говоря, любой перегрев не обойдётся без последствий. Я не очень понимаю о каком пределе пишет автор темы, увидел лужу, лучше обьедь.

Застрял в грязи #12127

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Филипп пишет:
Перегрев муфты всегда плохо заканчивается, может лопнуть корпус, задубеть сальники, проще говоря, любой перегрев не обойдётся без последствий. Я не очень понимаю о каком пределе пишет автор темы, увидел лужу, лучше обьедь.
В муфте такие же фрикционы стоят, как и в коробке, даже если перегреть то достаточно подождать пока остынет. Вообще перегреть муфту не так уж и легко.
У Креты другие проблемы с муфтой, разрывает шов сварки в муфте редуктора на валу вследствии разнонаправленных больших сил, конструктивная недоработка.

Застрял в грязи #12184

  • Sergei-Petrov-vkontakte-1
  • Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Филипп пишет:
Перегрев муфты всегда плохо заканчивается, может лопнуть корпус, задубеть сальники, проще говоря, любой перегрев не обойдётся без последствий. Я не очень понимаю о каком пределе пишет автор темы, увидел лужу, лучше обьедь.
Я на Дастере перегревал муфту, зимой пытался заехать на ледяную горку, 2 минуты буксования, запах палёного и мигающий значок полного привода на щитке приборов. Тоже самое проделал и на Крете, заехать в горку тоже не получилось, но и на перегрев даже намёка не было.
И убедительная просьба, ткните меня носом в информацию по перегреву муфты полного привода Креты, вот сколько ищу, никак не найду, одни страшилки без фактов попадаются.

Застрял в грязи #12210

  • Cool
  • Cool аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Был такой случай, забуксовал как то в сугробе, и перестарался с газом, в результате после того как вылез из сугроба остановился проверить АКПП, P D N R, между ними происходили толчки, после проехал 15км, заглушил, завёл,
толчков уже не было. Больше буксовать не хочется. :lol:

Застрял в грязи #12240

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Я заядлый грибник на пенсии, живу в Подмосковье, Крета с полным приводом была осознанным выбором, конкуренция в лесу с каждым годом только растёт, имея переднеприводный седан, грибы будешь собирать с толпой грибников, а вот там где проехать сложнее, грибников меньше и грибов больше.
В общем суть я думаю ясна, что бы что то набрать, нужно заехать туда, куда основная масса грибников не суётся, плохая дорога наше всё.
И Кретой тут я очень доволен, за два года владения не подвела не разу, было пару раз увязал в грязи по "уши", но это больше по глупости и по неопытности, не все возможности Креты на бездорожье на тот момент были изучены.
Сейчас все маршруты изучены, если грязь сильная, отключаю esp, включаю принудительно полный привод и вперёд, даже если начинаю буксовать и закапываться, кидаю под колёса ветки, благо в лесу этого добра с избытком, и проезжаю.
Понятно если застрял, и давить газ до посинения и муфту перегреешь и коробку запороть можно.
Предел нужно искать не в Крете, а в своей голове, даже танки в грязи тонут, а вы от машины чудес ждёте. Полный привод это вспомогательная опция, а не призыв к действию.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме

Наверх