Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Застрял в грязи

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Застрял в грязи

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 10 мес. назад #12497

Sergei-Petrov-vkontakte-1

Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар

Vovanich пишет:
P1832, P1834 это ошибки неисправной муфты, в данном случае речь не идёт, о том, что кто то буксовал или перегрел, речь о заводском браке. Муфты с такими ошибками дилер меняет по гарантии без лишних разговоров. А вот если перегреть муфту, с гарантией могут быть проблемы, скажут узел пришёл в негодность в следствии не правильной эксплуатации, и отчасти будут правы.
Не совсем так, виновник торжества, ахилесова пята данной муфты, это сварной шов, и именно из за пробуксовки он может доставлять проблемы. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момент не передаётся.
2 года 10 мес. назад #12398

Vovanich

Vovanich аватар

P1832, P1834 это ошибки неисправной муфты, в данном случае речь не идёт, о том, что кто то буксовал или перегрел, речь о заводском браке. Муфты с такими ошибками дилер меняет по гарантии без лишних разговоров. А вот если перегреть муфту, с гарантией могут быть проблемы, скажут узел пришёл в негодность в следствии не правильной эксплуатации, и отчасти будут правы.
2 года 10 мес. назад #12376

pete22

pete22 аватар

mario пишет:
часто жалуются на перегрев муфты, Крета чуть легче, по этому таких проблем как у Тусана нет, но суть в том, что плохие дороги это не сильная сторона Креты, как и Тусана.
Да и греть муфту на самом деле вовсе не обязательно, достаточно нормально так побуксовать и лови ошибки неисправностей P1832, P1834, представляю что будет если перегреть до запаха палёного.
2 года 11 мес. назад #12345

vortex

vortex аватар

Анонимный пишет:
Предел нужно искать не в Крете, а в своей голове
Золотые слова!
2 года 11 мес. назад #12240

Анонимный

 аватар

Я заядлый грибник на пенсии, живу в Подмосковье, Крета с полным приводом была осознанным выбором, конкуренция в лесу с каждым годом только растёт, имея переднеприводный седан, грибы будешь собирать с толпой грибников, а вот там где проехать сложнее, грибников меньше и грибов больше.
В общем суть я думаю ясна, что бы что то набрать, нужно заехать туда, куда основная масса грибников не суётся, плохая дорога наше всё.
И Кретой тут я очень доволен, за два года владения не подвела не разу, было пару раз увязал в грязи по "уши", но это больше по глупости и по неопытности, не все возможности Креты на бездорожье на тот момент были изучены.
Сейчас все маршруты изучены, если грязь сильная, отключаю esp, включаю принудительно полный привод и вперёд, даже если начинаю буксовать и закапываться, кидаю под колёса ветки, благо в лесу этого добра с избытком, и проезжаю.
Понятно если застрял, и давить газ до посинения и муфту перегреешь и коробку запороть можно.
Предел нужно искать не в Крете, а в своей голове, даже танки в грязи тонут, а вы от машины чудес ждёте. Полный привод это вспомогательная опция, а не призыв к действию.
2 года 11 мес. назад #12210

Cool

Cool аватар

Был такой случай, забуксовал как то в сугробе, и перестарался с газом, в результате после того как вылез из сугроба остановился проверить АКПП, P D N R, между ними происходили толчки, после проехал 15км, заглушил, завёл,
толчков уже не было. Больше буксовать не хочется. :lol:

Последнее на форуме

Наверх