| Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП) | 

| Разъемы ЭБУД (МКПП) | 
| № контакта | Описание | Место подключения | 
| 1 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) | 
| 2 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) | 
| 3 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) | 
| 4 | Выход управления главного реле | Главное реле | 
| 5 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ | 
| 6 | Входной сигнал нагрузки генератора (частота) | Генератор переменного тока | 
| 7 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | 
| 8 | Заземление датчика | MAPS | 
| 9 | - | |
| 10 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] | 
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | 
| 14 | Питание датчика (+5 В) | MAPS | 
| 15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) | 
| Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
| 16 | Питание датчика (+5 В) | Датчик АКБ | 
| 17 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 
| 18 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания | 
| 19 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | 
| 20 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) | 
| 21 | Заземление датчика | Датчик АКБ | 
| 22 | - | |
| 23 | - | |
| 24 | - | |
| 25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) | 
| 26 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора | 
| 27 | Управляющий выход пускового реле | Реле стартера | 
| 28 | Входной сигнал ШИМ генератора | Генератор переменного тока | 
| 29 | C-CAN [низкий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем | 
| 30 | - | |
| 31 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | 
| 32 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | 
| 33 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | 
| 34 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) | 
| 35 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) | 
| 36 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) | 
| 37 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) | 
| 38 | - | |
| 39 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа | 
| 40 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления эл. ключа | 
| 41 | C-CAN [высокий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем | 
| 42 | - | |
| 43 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) | 
| 44 | - | |
| 45 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) | 
| 46 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора | 
| 47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | 
| 48 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея | 
| 49 | Выход управления нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | 
| 50 | Заземление | Земля шасси | 
| 51 | - | |
| 52 | Заземление | Земля шасси | 
| 53 | Выход управления нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | 
| 54 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | 
| 55 | Питание АКБ (B+) | Главное реле | 
| 56 | Питание АКБ (B+) | Главное реле | 
| № контакта | Описание | Место подключения | 
| 1 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | 
| 2 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | 
| 3 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS | 
| 4 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) | 
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) | 
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | Вход сигнала переключателя гидроусилителя | Переключатель рулевого управления с гидроусилителем | 
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | Генератор переменного тока | 
| 12 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 
| 13 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] | 
| 14 | Вход сигнала температуры датчика АКБ | Датчик АКБ | 
| 15 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) | 
| 16 | Вход сигнала прямого тока датчика АКБ | Датчик АКБ | 
| 17 | - | |
| 18 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) | 
| 19 | - | |
| 20 | - | |
| 21 | - | |
| 22 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | 
| 23 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 
| 24 | Вход сигнала стартера | Блок PDM | 
| 25 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | 
| 26 | - | |
| 27 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) | 
| 28 | CCP CAN [Low] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем | 
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | - | |
| 32 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | 
| 33 | Заземление | Земля шасси | 
| 34 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления | 
| 35 | - | |
| 36 | - | |
| 37 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] | 
| 38 | - | |
| 39 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) | 
| 40 | CCP CAN [High] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем | 
| 41 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) | 
| 42 | - | |
| 43 | Выход управления реле топливного насоса [без системы электронных ключей] | Реле топливного насоса | 
| 44 | - | |
| 45 | - | |
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | Выход управления электродвигателем ETC [+] | Электродвигатель ETC | 
| 50 | Выход управления электродвигателем ETC [-] | Электродвигатель ETC | 
| 51 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса | 
| 52 | - | |
| 53 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) | 
| 54 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) | 
| 55 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) | 
| 56 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) | 
| Входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП) | 
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ | 
| 1 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 2 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 3 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 4 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 5 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 6 | Входной сигнал нагрузки генератора (частота) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
| 7 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 9 | - | |||
| 10 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
| Пиковое напряжение: макс. 70 В | ||||
| 14 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 16 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 17 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В | 
| Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
| 18 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 19 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 20 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 21 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 22 | - | |||
| 23 | - | |||
| 24 | - | |||
| 25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48-50 В | ||||
| 26 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 27 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
| 28 | Входной сигнал ШИМ генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 29 | C-CAN [низкий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 - 3,0 В | 
| Доминантный бит | 0,5 - 2,25 В | |||
| 30 | - | |||
| 31 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В | 
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 33 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В | 
| 34 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 35 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 36 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 37 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 38 | - | |||
| 39 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
| 40 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) | 
| Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
| 41 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 - 3,0 В | 
| Доминантный бит | 2,75 - 4,5 В | |||
| 42 | - | |||
| 43 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 46 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В | 
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 48 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 49 | Выход управления нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 50 | Заземление | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 51 | - | |||
| 52 | Заземление | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 53 | Выход управления нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 54 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 55 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 56 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ | 
| 1 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 - 4,77 В | 
| 2 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 - 4,37 В | 
| 3 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 - 4,346 В | 
| 4 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 - 4,63 В | 
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 - 4,379 В | 
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | Вход сигнала переключателя гидроусилителя | |||
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
| 12 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 13 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 14 | Вход сигнала температуры датчика АКБ | |||
| 15 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 - 4,756 В | 
| 16 | Вход сигнала прямого тока датчика АКБ | |||
| 17 | - | |||
| 18 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 - 2,204 В | 
| 19 | - | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 - 4,72 В | 
| 23 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 24 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 25 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 26 | - | |||
| 27 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 28 | CCP CAN [Low] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 - 3,0 В | 
| Доминантный бит | 0,5 - 2,25 В | |||
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 33 | Заземление | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 34 | Вход сигнала переключателя сцепления | |||
| 35 | - | |||
| 36 | - | |||
| 37 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 38 | - | |||
| 39 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
| В норме | Частота | |||
| 40 | CCP CAN [High] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 - 3,0 В | 
| Доминантный бит | 2,75 - 4,5 В | |||
| 41 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 42 | - | |||
| 43 | Выход управления реле топливного насоса [без системы электронных ключей] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 44 | - | |||
| 45 | - | |||
| 46 | - | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | Выход управления электродвигателем ETC [+] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 50 | Выход управления электродвигателем ETC [-] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 51 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 52 | - | |||
| 53 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 - 430 В | 
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 54 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 - 430 В | 
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 55 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 - 430 В | 
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 56 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 - 430 В | 
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | 
| Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП) | 

| Разъемы ЭБУД (АКПП) | 
| № контакта | Описание | Место подключения | 
| 1 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC | 
| 2 | - | |
| 3 | - | |
| 4 | - | |
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | - | |
| 8 | - | |
| 9 | Вход сигнала прямого тока датчика АКБ | Датчик АКБ | 
| 10 | - | |
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | Генератор переменного тока | 
| 12 | - | |
| 13 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | 
| 14 | - | |
| 15 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC | 
| 16 | - | |
| 17 | - | |
| 18 | - | |
| 19 | - | |
| 20 | - | |
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | - | |
| 24 | Вход сигнала температуры датчика АКБ | Датчик АКБ | 
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | 
| 30 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | 
| 31 | - | |
| 32 | - | |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | - | |
| 36 | - | |
| 37 | - | |
| 38 | - | |
| 39 | - | |
| 40 | - | |
| 41 | - | |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея | 
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | - | |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | - | |
| 55 | - | |
| 56 | - | |
| 57 | - | |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | - | 
| № контакта | Описание | Место подключения | 
| 1 | - | |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси | 
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси | 
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси | 
| 5 | Питание АКБ (B+) | Главное реле | 
| 6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле | 
| 7 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | 
| 8 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) | 
| 9 | - | |
| 10 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) | 
| 11 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS | 
| 12 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) | 
| 13 | - | |
| 14 | - | |
| 15 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | 
| 16 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) | 
| 17 | - | |
| 18 | Вход сигнала стартера | Блок PDM | 
| 19 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 
| 20 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | Питание датчика (+5 В) | MAPS | 
| 24 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) | 
| 25 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) | 
| 26 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | 
| 27 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) | 
| 28 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) | 
| 29 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) | 
| 30 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) | 
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) | 
| 32 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] | 
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | Вход сигнала переключателя гидроусилителя | Переключатель рулевого управления с гидроусилителем | 
| 36 | - | |
| 37 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] | 
| 38 | - | |
| 39 | - | |
| 40 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ | 
| 41 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | Генератор переменного тока | 
| 42 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Питание датчика (+5 В) | Датчик АКБ | 
| 46 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) | 
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) | 
| 50 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) | 
| 51 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) | 
| 52 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) | 
| 53 | Заземление датчика | Датчик АКБ | 
| 54 | - | |
| 55 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | 
| 56 | - | |
| 57 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) | 
| 58 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) | 
| 59 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) | 
| 60 | C-CAN [высокий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем | 
| 61 | - | |
| 62 | - | |
| 63 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | 
| 64 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | 
| 65 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) | 
| 66 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) | 
| 67 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] | 
| 68 | Выходной сигнал [ШИМ] генератора | Генератор переменного тока | 
| 69 | Управляющий выход пускового реле | Реле стартера | 
| 70 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] | 
| 71 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | 
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания | 
| 75 | Заземление датчика | MAPS | 
| 76 | - | |
| 77 | - | |
| 78 | - | |
| 79 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | 
| 80 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) | 
| 81 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | 
| 82 | C-CAN [низкий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем | 
| 83 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления эл. ключа | 
| 84 | - | |
| 85 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | 
| 86 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | 
| 87 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) | 
| 88 | Выход управления главного реле | Главное реле | 
| 89 | - | |
| 90 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса | 
| 91 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | 
| 92 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | 
| 93,0 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа | 
| 94 | - | 
| Входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП) | 
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ | 
| 1 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 2 | - | |||
| 3 | - | |||
| 4 | - | |||
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | - | |||
| 8 | - | |||
| 9 | Вход сигнала прямого тока датчика АКБ | |||
| 10 | - | |||
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 - 4,72 В | 
| 14 | - | |||
| 15 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 16 | - | |||
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | - | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | - | |||
| 24 | Вход сигнала температуры датчика АКБ | |||
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 - 4,37 В | 
| 30 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В | 
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | - | |||
| 36 | - | |||
| 37 | - | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | - | |||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 46 | - | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | - | |||
| 55 | - | |||
| 56 | - | |||
| 57 | - | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | - | 
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ | 
| 1 | - | |||
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 9 | - | |||
| 10 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
| В норме | Частота | |||
| 11 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 - 4,346 В | 
| 12 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 - 4,63 В | 
| 13 | - | |||
| 14 | - | |||
| 15 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 - 4,77 В | 
| 16 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 - 4,379 В | 
| 17 | - | |||
| 18 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 19 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В | 
| Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
| 20 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 24 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 25 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 26 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 27 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 - 430 В | 
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 28 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 - 430 В | 
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 29 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 30 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 - 4,756 В | 
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 - 2,204 В | 
| 32 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | Вход сигнала переключателя гидроусилителя | |||
| 36 | - | |||
| 37 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 41 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
| 42 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 46 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 - 5,1В | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 - 430 В | 
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 50 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 - 430 В | 
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 51 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 52 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 53 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 54 | - | |||
| 55 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 56 | - | |||
| 57 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 58 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 59 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 60 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 - 3,0 В | 
| Доминантный бит | 2,75 - 4,5 В | |||
| 61 | - | |||
| 62 | - | |||
| 63 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В | 
| 64 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В | 
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 65 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 66 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 67 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 68 | Выходной сигнал [ШИМ] генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
| 69 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
| 70 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 71 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 75 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 76 | - | |||
| 77 | - | |||
| 78 | - | |||
| 79 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 80 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 81 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 82 | C-CAN [низкий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 - 3,0 В | 
| Доминантный бит | 0,5 - 2,25 В | |||
| 83 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) | 
| Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
| 84 | - | |||
| 85 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 
| 87 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 88 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 89 | - | |||
| 90 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 91 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 92 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 93,0 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
| 94 | - | 
