Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Лучше Санг енг Тиволи?

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Лучше Санг енг Тиволи?

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
5 года 1 мес. назад #9577

Cool

Cool аватар

Я рассматривал Тиволи до покупки Креты в конце 2016 года. Вроде хорошая подвеска, двигатель 1.6 показался шустрее кретовского, просторный качественно сделанный салон. Но у автомобиля стоимостью в миллион все лампочки стоят накаливания, нет сигнализации, нет ключа дистанционного, нет брызговиков и т.д. По моему всё мной перечисленное, за данный ценник у машины должно стоять по умолчанию, а лампочки вообще прошлый век.
5 года 1 мес. назад #9572

Парфён

 аватар

У нас в семье два кроссовера, это Тиволи 2 вд, 1.6 двигатель, 2016 года выпуска, и схожая в характеристиках Крета, только Крета была куплена в 2017 гуду, могу сравнить объективно и без предвзятостей. Прежде всего, стоит понимать, что обе модели бюджетки, и не стоит искать минусы в жёстком пластике и прочих элементах на которых сэкономили производители, это не минусы, стоит воспринимать сей факт как должное.
Тволи - более чем за два года эксплуатации, серьёзных минусов не обнаружил, есть небольшие замечания, проводка из салона идёт под днищем в районе задних колёс, любителям вне асфальтовых поездок стоит быть аккуратнее, вместо полноценной запаски докатка, забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Пожалуй это всё, что меня слегка разочаровало в Тиволи, в остальном машина нравится, качественный салон (и материал и сборка), коробка AISIN TF-70SC, двигатель G16DF, в надёжности агрегатов нет сомнений.
Крета - Крылья задние выпирают на 5 см, что убивает дорожный просвет сзади, о чём думали разработчики кузова не понятно. И значительно Крета будет жёстче подвеской, чем Тиволи, но минус ли это сказать сложно, кому, что нравится. Про двигатель 1.6 и АКПП Креты рассказывать смысла не вижу, агрегаты проверены временем, в надёжности нет сомнений.
В общем мне оба кроссовера по душе, если стоит вопрос ребром, езжайте к дилерам, пощупайте и опробуйте каждую модель в живую, и поймёте, что вам ближе.
5 года 3 мес. назад #9347

shreks

shreks аватар

SsangYong Tivoli XLV не плохой автомобиль, только если его покупать не, как кроссовер, а как большой семейный универсал переросток, из плюсов можно ещё отметить двигатель, хоть и 1.6, но прыти достаточно, 120 км/ч - 2500 об/мин, расход на трассе, как не старался более 7 л. не поднялся. В целом машина сбалансирована не плохо, приемлемые крены, удобная посадка, хорошо чувствуются габариты.
Из минусов, очень слабое ЛКП, после первой поездки в лес, от веток появилась пара царапин до грунта (хоть и говорят у Креты слабое ЛКП, но, что бы от веток и до грунта... Даже не полировал не разу.). Заливать в двигатель нужно только качественное дорогое масло, допуск МБ 229.51. Оригинальный масляный фильтр 900 руб. Цены на запчасти дороже кретовских.
Tivoli полгода в руках моего родственника, по этому могу сравнивать объективно, я не скажу, что машина плохая, но мне по душе Крета больше пришлась, мой выбор Крета после всех тесдрайвов.
5 года 4 мес. назад #9302

Grigorii-Kalinin-odnoklassniki

Grigorii-Kalinin-odnoklassniki аватар

Машина может быть и не плохая. Смущает бренд, к Санг-Ёнгу доверия нет, кинули клиентов один раз, кинут и другой. Видимо не только я так рассуждаю, вижу Тиволи на дорогах своего города миллионика крайне редко.
5 года 11 мес. назад #8334

Kazimir-Malevich-google

Kazimir-Malevich-google аватар

Меня в Тиволи удивило, то, что на днище провода с салона выходят, прямо вниз, в районе заднего моста, при движении по грунтовке и глубокой колее, им быстро хана придёт.Ещё хозяин жаловался, что зимой плохо заводится в мороз.
5 года 11 мес. назад #8319

Ионофф

 аватар

Мне в Тиволи понравился только размер багажника. :)

Последнее на форуме

Наверх