Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Багажник на рейлинги (автобокс) КРЕТА 2

Багажник на рейлинги КРЕТА 2 #14174

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1

Рейлинги у меня стоят с завода, планирую приобрести бокс-багажник, как на фото, народ пишет штука удобная в дальних поездках, особенно если едешь в отпуск отдыхать с большой семьёй, и когда места в салонном багажнике дефицит.
В данном вопросе, я профан, отсюда вытекают три вопроса:
1. Какой багажник выбрать, что бы не плавился на солнце, не трескался на морозе, и не облазил из за пескоструя на трассе.
2. Сколько в него можно грузить (кг)? Понятно, что к багажнику будет инструкция, но я переживаю за стойки машины, металл скажем так себе, боюсь деформации (у Креты 1 металл на стойках возможно толще, по этому лучше не сравнивать).
3. В руководстве по эксплуатации написано, что рейлинги носят чисто декоративную пользу, можно ли к заводским рейлингам крепить багажник, или лучше рейлинги заменить на альтернативные более крепкие?

Багажник на рейлинги КРЕТА 2 #14177

  • Cool
  • Cool аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Ответ на второй вопрос - Обновлённая инструкция по рейлингам стр.5-109 на 14.10.2021г. Грузить можно до 100кг при равномерном распределении.
Спасибо сказали: Chopper

Багажник на рейлинги КРЕТА 2 #14179

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Сейчас бюджетный хороший автобокс стоит 15 000 - 20 000 руб.
Я купил за 16 000 руб. Перед покупкой рекомендую поинтересоваться у продавца есть ли сертификат качества. Толщина пластика, ну что бы был не тонкий не дребезжал, что бы детали не люфтили, в местах крепления должны быть обязательно усилители.