Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: АКПП не переключает скорость КРЕТА 2

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: АКПП не переключает скорость КРЕТА 2

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 год 3 мес. назад #15100

Анонимный

 аватар

Доброго времени суток, тоже столкнулся с такой проблемой, не подскажите как решили?
1 год 3 мес. назад #15095

SiD

 аватар

Доброго времени суток, такая же проблема как у вас, не подскажете как решили?
2 года 4 нед. назад #14232

driver

driver аватар

У моей Креты тоже самое, именно с 4 на 5 странно переключается, то нормально то только после 2500 оборотов.
2 года 1 мес. назад #14198

Chopper

Chopper аватар

Volond_111 пишет:
сделаны элементарно просто, без технических изысков. По этому скорости переключаются как попало, рывки, и прочее отсюда вытекающее.
Давайте так, если сделано технически просто, не значит, что это будет работать как повезёт, тому есть сотни подтверждений.
А по теме, был у меня Сид, и точно такая же проблема с АКПП (как позже выяснилось, "повезло" не только мне), лечилось прошивкой у дилера!
2 года 1 мес. назад #14166

Volond_111

Volond_111 аватар

vortex соглашусь с вами, настройки АКПП сделаны таким образом, что бы она пережила весь срок гарантии благополучно, а потом, как повезёт. Что касается надёжности корейских АКПП, тут готов поспорить, живут автоматы за счёт того, что сделаны элементарно просто, без технических изысков. По этому скорости переключаются как попало, рывки, и прочее отсюда вытекающее.
2 года 1 мес. назад #14161

vortex

vortex аватар

Vovanich пишет:
Если целостность мембраны нарушается, масло будет попадать в двигатель.
Сомневаюсь, что подобное может случится с автомобилем, которому и года от роду нет, тем более АКПП у корейцев надёжные и доказали сей факт даже у владельцев (правда купивших авто новым, и откатавшим гарантию продавшим машину) которые АКПП не жалеют от слова совсем.
И вовсе толчки не проблема, а так настроили АКПП в ХМ, маленький интервал (гистерезис) приводит к частому переключению АКПП.
И, что то мне подсказывает, что настроили так не с проста, возможно это заложенный ускоренный износ. И ошибки в БК искать бесполезно, их там нет.

Последнее на форуме

Наверх