Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Отзыв владельца Creta 1.6 4WD АКПП Active+Winter+Lite

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Отзыв владельца Creta 1.6 4WD АКПП Active+Winter+Lite

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 1 ч. назад #12154

Карамоль

 аватар

На майские решили в Крым мотануть, 1600 км. в один конец, не могу сказать что трасса была забитой, но и не скажу что пустой, но даже в таких условиях ехать запарились, поехали на легке, в салоне четыре взрослых человека включая меня водителя. В конце поездки брат справедливо подметил - обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых. И я с ним полностью согласен, никаких положительных эмоций не вызывает, собственно как и отрицательные, машина без "лица". Крета - это автомобиль который не жалко, на каждый день, после окончания гарантии продаёшь без сожаления. Единственно, что от себя добавлю, старайтесь брать с двигателем 2 литра, 1.6 унылое г.
3 года 10 мес. назад #10733

Алексей

 аватар

Хорошая комплектация, и двигатель надёжнеедвухлитрового.
3 года 10 мес. назад #10728

Алексей 50216

Алексей 50216 аватар

mike пишет:
Присоединяюсь к поздравлениям! ... на трассе если умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает.
Спасибо! На поло седане с АКПП обгон без запаса скорости тоже был не айс. А таких обгонов полоно при нынешней загрузке дорог, когда очередь желающих постепенно обходит тихохода, а встречки полно. На поло уже автоматом рука переключала АКПП в ручной и на одну-две передачи вниз, когда поравнялся с обгоняемым уже обратно селектор в "драйв" и про коробку забываешь.
3 года 10 мес. назад #10726

mike

mike аватар

Присоединяюсь к поздравлениям! У меня тоже Крета 1.6 АКПП, абсолютно никакого дискомфорта в городе в плане динамики, на трассе если умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, тапок в пол и на обгон, то скорее всего 1.6 разочарует, нужно учиться обгонять обдуманно.
3 года 10 мес. назад #10725

Алексей 50216

Алексей 50216 аватар

Chopper пишет:
Поздравляю с покупкой!... Привыкните и вы, вопрос времени.
Спасибо на добром слове. В общем уже привыкаю. На предыдущей машине (поло седан) связь педали и ускорения более явная, здесь более размытая. Уже привыкаю на выходе из поворота, например, побольше газку давать. Всё путем. Ещё раз спасибо!
3 года 10 мес. назад #10723

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

DonTim пишет:
Что бы 1.6 не тупил, нужно вырезать катализатор и прошить под ЕВРО 2. Недавно попалась статья, про кондиционер и сколько он мощности сжирает, по мнению каких то гениев, всего 2%, ну может на премкарах и так, но вот с Кретой даже с двухлитровым двигателем, дела обстоят куда хуже, по ощущениям процентов около десяти теряется, а в гору и все двадцать.
1. Прошивка, это сращу прощай гарантия на двигатель, или придётся возвращать родную перед каждой поездкой к дилеру, что геморно и накладно.
2. Вырезать кат, тоже спорная идея, скоро введут новые правила техосмотра, и вряд ли вы получите талон без оной детали. За состоянием катализатора легко следить, как посыпится, сразу к дилеру на замену.
3. Кондиционер и мощность, знаете, вот есть у друга Мерс, там двигатель вообще не чувствует потерь при включении кондея, а я на двухлитровой Крете чувствую, может потому, что Мерс стоит почти 5 лямов, а Крета моя миллион с небольшим. :)

Последнее на форуме

Наверх