Прокачка системы ABS
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
| 1. | 
 Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью. 
| • | 
При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой. | 
 
 
| • | 
При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль. | 
 
 
| • | 
Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| 2. | 
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины. | 
| 3. | 
Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью. | 
| 4. | 
 Действуйте согласно инструкциям на экране GDS. 
| (1) | 
Выберите наименование модели автомобиля. | 
 
 
| (2) | 
Выберите наличие или отсутствие ABS | 
 
 
| (3) | 
 Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU). 
  
 | 
 
 
 | 
| 5. | 
 Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закрутить перепускной винт (A). 
[Передняя часть] 
  
[Задняя часть] 
  
 | 
| 6. | 
 Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха. 
  
 | 
| 7. | 
 Заверните винт для удаления воздуха. 
 
Момент затяжки винта для выпуска воздуха: 
7,0 - 13,0 Н·м (0,7 - 1,3 кгс·м, 5,4 - 9,5 фунт-сила-фут) 
  | 
 
 
 |