| Признаки неисправности | 
Возможная причина | 
Способ устранения | 
| люфт рулевого управления | 
Слабая затяжка заглушки вилки | 
Подтянуть | 
| Слабая затяжка болтов крепления рулевого механизма | 
Подтянуть | 
| Слабая затяжка или износ наконечников поперечной рулевой тяги | 
Подтянуть или заменить при необходимости | 
| Рулевое колесо вращается неровно (недостаточное усиление) | 
Проскальзывание приводного клинового ремня | 
Отрегулировать | 
| Повреждение приводного клинового ремня | 
Замените | 
| Низкий уровень жидкости | 
Долить | 
| Воздух в жидкости | 
Удалить воздух | 
| Деформация или повреждение шлангов | 
Исправить прокладку шлангов или заменить | 
| Недостаточность давления, создаваемого насосом | 
Отремонтировать или заменить насос | 
| Залипание клапана управления расходом жидкости | 
Замените | 
| Повышенный расход по внутренним перетеканиям в насосе | 
Замените поврежденные детали. | 
| Повышенная утечка масла через зубчатую рейку в редукторе. | 
Замените поврежденные детали. | 
| Деформация или повреждение редуктора или уплотнений блока клапанов | 
Замените | 
| Возврат рулевого колеса в исходное положение не соответствует норме | 
Повышенное сопротивление вращению в наконечнике поперечной рулевой тяги | 
Замените | 
| Слишком тугая затяжка заглушки вилки | 
Отрегулировать | 
| Поперечная рулевая тяги и/или шаровой шарнир не могут плавно поворачиваться | 
Замените | 
| Ослабление кронштейна рулевого механизма Износ шарнира рулевого вала и/или | 
Подтянуть | 
| Износ шарнира рулевого вала и/или корпусного уплотнения | 
Устраните неисправность или замените | 
| Деформация зубчатой рейки | 
Замените | 
| Повреждение подшипника шестерни | 
Замените | 
| Деформация или повреждение шлангов | 
Изменить расположение или заменить | 
| Повреждение клапана управления давлением рабочей жидкости | 
Замените | 
| Повреждение подшипника входного вала насоса | 
Замените | 
| Шум | 
Шипящий звук в рулевом механизме Это один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления. В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном автомобиле. Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения. Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма. Замените клапан рулевого механизма только в случае, если "свистящий" звук станет чрезвычайно громким. Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы. | 
| Стуки в узле шестерня-рейка | 
Контакт с шлангами, установленными на кузове автомобиля | 
Изменить расположение | 
| Слабое крепление кронштейна редуктора | 
Подтянуть | 
| Слабая затяжка поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира | 
Подтянуть | 
| Износ поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира | 
  | 
| Шум при работе насоса | 
Низкий уровень жидкости | 
Долить | 
| Воздух в жидкости | 
Удалить воздух | 
| Слабая затяжка болтов крепления насоса | 
Подтянуть |