| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 
| Позиция | Сопротивление (Ом) | 
| Подушка безопасности водителя (DAB) | 2,1 - 6,0 | 
| Подушка безопасности пассажира (PAB) | 1,6 - 6,0 | 
| БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (SAB) | 1,6 - 6,0 | 
| Шторка безопасности (CAB) | 1,6 - 6,0 | 
| Преднатяжитель ремня безопасности (BPT) | 1,6 - 6,0 | 
| Выключатель защелки ремня (BS) | 1,6 - 6,0 | 
| Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут | 
| Подушка безопасности водителя (DAB) | 7.8 - 10.8 | 0,8 - 1,1 | 5.8 - 8.0 | 
| Подушка безопасности пассажира (PAB) | 5.0 - 7.0 | 0.5 - 0.7 | 3,7 - 5,1 | 
| БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (SAB) | 6,9 - 8,8 | 0,6 - 0,8 | 5,1 - 6,5 | 
| Шторка безопасности (CAB) | 6,9 - 8,8 | 0,7 - 0,9 | 5,1 - 6,5 | 
| Анкерный болт ремня безопасности (BPT) | 39.2 - 53.9 | 4,0 - 5,5 | 28,9 - 39,8 | 
| Датчик лобового столкновения (FIS) | 8,0 - 10,0 | 0,8 - 1,0 | 7,0 - 7,4 | 
| Гравитационный датчик бокового удара (G-SIS) | 8,0 - 10,0 | 0,8 - 1,0 | 7,0 - 7,4 | 
| Блок управления SRS (SRSCM) | 8,0 - 10,0 | 0,8 - 1,0 | 7,0 - 7,4 | 
