| ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ | 
 
  | 

| 1. | 
 Включите переключатель противозапотевателя заднего стекла и измерьте вольтметром напряжение на каждой цепи нагревательного элемента в центральной точке стекла. Если показания вольтметра примерно равны 6 В, состояние нагревательного элемента заднего стекла считается удовлетворительным. 
  | 
| 2. | 
 Если в цепи нагревательного элемента есть разрыв между центральной точкой и положительной клеммой, показания вольтметра будут равны 12 В. 
  | 
| 3. | 
 Если в цепи нагревательного элемента есть разрыв между центральной точкой и отрицательной клеммой, показания вольтметра будут равны 0 В. 
  | 
| 4. | 
 Для поиска разрывов цепи медленно перемещайте щуп вольтметра в направлении возможного разрыва. Постарайтесь найти точку, в которой появляется или пропадает напряжение. Точка, в которой произошло изменение напряжения, является точкой разрыва цепи. 
  | 
| 5. | 
 Используйте омметр для измерения сопротивления каждой нити обогревателя между контактом и центром нити обогревателя, а также между тем же самым контактом и центром смежной нити обогревателя. На участке с оборванной нитью обогревателя сопротивление будет вдвое больше, чем в других секциях. В затронутой участке переместите измерительный наконечник в положение, где сопротивление резко изменяется. 
  | 
| 1. | Токопроводящую краску, | 
| 2. | Растворитель краски, | 
| 3. | Защитную ленту, | 
| 4. | Средство для удаления силикона. | 
| 5. | 
 При помощи тонкой кисточки: 
Вытрите стекло рядом с неисправной цепью нагревательного элемента, очистите его при помощи средства для удаления силикона и закрепите защитную ленту в соответствии с рисунком. Хорошо взболтайте банку с токопроводящей краской и нанесите ее кисточкой в три слоя с разрывами примерно в 15 минут. Снимите ленту и дайте краске высохнуть в течение достаточного времени перед подачей напряжения. Для повышения конечного качества работы удалите излишки краски ножом после ее полного высыхания. (через 24 часа) 
  | 







