| ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
|

| 1. |
Включите переключатель противозапотевателя заднего стекла и измерьте вольтметром напряжение на каждой цепи нагревательного элемента в центральной точке стекла. Если показания вольтметра примерно равны 6 В, состояние нагревательного элемента заднего стекла считается удовлетворительным.
|
| 2. |
Если в цепи нагревательного элемента есть разрыв между центральной точкой и положительной клеммой, показания вольтметра будут равны 12 В.
|
| 3. |
Если в цепи нагревательного элемента есть разрыв между центральной точкой и отрицательной клеммой, показания вольтметра будут равны 0 В.
|
| 4. |
Для поиска разрывов цепи медленно перемещайте щуп вольтметра в направлении возможного разрыва. Постарайтесь найти точку, в которой появляется или пропадает напряжение. Точка, в которой произошло изменение напряжения, является точкой разрыва цепи.
|
| 5. |
Используйте омметр для измерения сопротивления каждой нити обогревателя между контактом и центром нити обогревателя, а также между тем же самым контактом и центром смежной нити обогревателя. На участке с оборванной нитью обогревателя сопротивление будет вдвое больше, чем в других секциях. В затронутой участке переместите измерительный наконечник в положение, где сопротивление резко изменяется.
|
| 1. | Токопроводящую краску, |
| 2. | Растворитель краски, |
| 3. | Защитную ленту, |
| 4. | Средство для удаления силикона. |
| 5. |
При помощи тонкой кисточки:
Вытрите стекло рядом с неисправной цепью нагревательного элемента, очистите его при помощи средства для удаления силикона и закрепите защитную ленту в соответствии с рисунком. Хорошо взболтайте банку с токопроводящей краской и нанесите ее кисточкой в три слоя с разрывами примерно в 15 минут. Снимите ленту и дайте краске высохнуть в течение достаточного времени перед подачей напряжения. Для повышения конечного качества работы удалите излишки краски ножом после ее полного высыхания. (через 24 часа)
|







