Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ТО-4 60000 км.

ТО-4 60000 км. #11581

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Вот и пролетело почти четыре года, как я приобрёл Крету 2.0 акпп, 4вд. Собственно пробег подходит к 60000 км. Подходит время проходить ТО 4, живу в Питере, обзвонил местных ОД, расценки просто дикие, со своим расходниками от 16000 руб, с дилерскими от 18000 руб. И это ценники если не менять масло в акпп, а если менять плюс ещё 8000 руб. только за работу.
В общем ТО 4 влетает в копеечку, думаю отказаться от услуг ОД, и пройти обслуживание в альтернативных тех.центрах, что думаете по данному поводу. Может кто подскажет, как можно сэкономить у ОД? Буду благодарен любым советам.

ТО-4 60000 км. #11593

  • Анатолий77
  • Анатолий77 аватар
Странные люди, за авто готовы отдать миллион с лишним, а потом тратите нервы и время в поисках экономии в несколько тысяч рублей.
Я ТО 4 прошёл в Кунцевоу ОД, с ихними запчастями обошлось в 16 000 руб.правда с учётом скидки как постоянному клиенту на работу и запчасти.
Есть и негативные конечно моменты, пытаются навязать ненужные услуги, причём очень навязчиво, но это рынок, и попытка заработать понятна.
Дилерские цены на запчасти - свечи 2500 руб. воздушный фильтр двигателя 1050 руб. фильтр масляный 400 руб. масло моторное 2950 руб, фильтр воздушный салона 1050 руб,
тормозная жидкость 500 руб. фильтр топливный 1800 руб. Ещё по мелочи ушло 500 руб.
Я специально прохожу ТО у ОД, и у них же покупаю запчасти, качество современных автомобилей сами знаете какое, по этому лучше не экономить на ОД, не дайте дилеру возможность отказать вам в гарантийном ремонте.

ТО-4 60000 км. #11614

  • ludvig_rus
  • ludvig_rus аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2


Вот так мне стоило ТО 4, расходники дилерские.
ТО ездил проходить сын, после ТО ему предложили заменить масло в коробке, сделать не полную замену за 6000 руб, мастер сказал что масло чёрное, нужно менять. Но прикол в том, что масло я менял за месяц до ТО не дилерском центре, просто сын об этом не знал.
Спасибо сказали: vortex

ТО-4 60000 км. #11621

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
mario, в прошлом году делал то4 в Питере, у ОД Дакар, комплектация 2.0 АКПП 4wd.
Расходники дилера обошлось в 13 000 руб.

Делали - замена моторного масла + фильтры, тормозная жидкость, новый топливный фильтр. Если кто не в курсе свечи на двигателе 2.0 не меняют на то4, не ведитесь.
Обзвонил всех дилеров Питера, самое дорогое то4 было на Руставелли по телефону запросили 18900 руб.

ТО-4 60000 км. #11631

  • Kuper-Kuper-vkontakte
  • Kuper-Kuper-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
После ТО-4 дилер дал рекомендации. Сделать частичную замену масла в АКПП, цена вопроса в районе 7 000 руб. И настойчиво рекомендовали чистку дроссельной заслонки от нагара за 1 500 руб. К работе АКПП претензий нет, не тупит, работает без рывков, то касается заслонки, провалов газа нет, расход топлива, как и пару лет назад. Стоит делать, то либо из рекомендованного?

ТО-4 60000 км. #11641

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
Масло в АКПП желательно поменять, с заслонкой нужно смотреть, дилер любит очень чистить эту заслонку, постоянно навязывают эту услуги на любом ТО.

ТО-4 60000 км. #11648

  • WFK
  • WFK аватар
У нас в Белгороде ТО 4 самое дешёвое 16 000 руб озвучили, в соседнем Воронеже 18000 руб. Плюс решил менять масло в АКПП, у нас через аппарат 8000 руб, в Воронеже частичная замена с прогоном масла по коробке, и с последующим доливом, стоит столько же.

ТО-4 60000 км. #11655

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Oleg-Isakov-mail пишет:
Масло в АКПП желательно поменять, с заслонкой нужно смотреть, дилер любит очень чистить эту заслонку, постоянно навязывают эту услуги на любом ТО.
По маслу согласен. По заслонке так скажу, нужно откровенным дерьмом заправляться, что бы возникла острая необходимость её чистить, что сейчас скажем так затруднительно, что не говори за качеством топлива следить начали. Если технически устраивает, чистить не обязательно.

ТО-4 60000 км. #11660

  • Volond_111
  • Volond_111 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
mario пишет:
В общем ТО 4 влетает в копеечку, думаю отказаться от услуг ОД, и пройти обслуживание в альтернативных тех.центрах, что думаете по данному поводу. Может кто подскажет, как можно сэкономить у ОД? Буду благодарен любым советам.
Готовлюсь проходить ТО 4, с Кретой мне везёт, ремонтов больших и дорогих не было. А вот на предыдущем авто, за три с половиной года, по гарантии заменили перебрали деталей на почти 20% стоимости автомобиля. Вот вам и экономия, нет уж, проходить если ТО начал у ОД, так и далее буду делать. Вроде все по мелочи, приличная в итоге на ремонтах вылезла, а сделай ТО сам или на стороне, полетит двигатель или коробка, и не пойдёт дилер на встречу с гарантией, что делать, судиться?

ТО-4 60000 км. #11721

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2

Цена вопроса 15500 руб, расходники дилерские, кроме фильтров. Поменяли масло моторное, фильтра включая воздушный, тормозную жидкость, тормозные колодки. Свечи не меняли, мастер сказал они ещё походят, масло в коробке передач тоже не менял.
На всё про всё, ушло 3 часа, очень долго.
Тем кто будет покупать передние тормозные колодки не у дилера, стоит знать, на Креты с двигателем 1.6 и 2.0, колодки разные идут, уточняйте у продавца.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме

Наверх