Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Двигатели для Солярисов и Крет, возможно будут собирать на КАМАЗе!

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Двигатели для Солярисов и Крет, возможно будут собирать на КАМАЗе!

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 1 мес. назад #12826

shreks

shreks аватар

driver пишет:
Oleg-Isakov-mail пишет:
интересно, что будет с качеством теперь.
Могу только одно сказать без модернизации двигателя, лучше точно не будет, а вот хуже вероятность огромная.
Два вопроса у меня по этой теме;
1 Откуда в Сестрорецке возьмутся квалифицированные руки на сборку?
2. С учётом дефицита специалистов, будет ли каждый двигатель после сборки загоняться на стенд для теста на брак.
И на оба своих вопроса, ответ один, НЕТ!!!
Учиться рабочие буду в процессе, а если завод будет работать в три смены, в лучшем случае, движки на стенд будут брать один из партии.
По моему ответ на вопрос по качеству очевиден!
П.С. Это конечно мои домыслы не подтверждённые фактами и очень хочется думать, что я ошибаюсь. Но Крету бы я покупал сейчас, именно с китайским двигателем.
3 года 1 мес. назад #12786

driver

driver аватар

Oleg-Isakov-mail пишет:
интересно, что будет с качеством теперь.
Могу только одно сказать без модернизации двигателя, лучше точно не будет, а вот хуже вероятность огромная.
3 года 1 мес. назад #12758

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

Буквально вчера стало известно, что китайские двигатели на всех новых моделях Hyundai продающихся в России, заменят на российские двигатели. В Сестрорецке открыли завод, при полной нагрузке в три смены в год там смогут собирать до 330 тысяч двигателей.
Но смутила вторая половина новости, в Сестрорецке нет своего литья, сборка будет только механическая, а вот лить блоки двигателя будет лить ульяновский завод мексиканской компании Nemak, картеры HWR планирует закупать у заволжского Росалита, а коленвалы у УАЗ Автокомпонент, по моему адская смесь :lol: , интересно, что будет с качеством теперь.
3 года 4 мес. назад #12340

Sergei-Petrov-vkontakte-1

Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар


Если китайцы научились делать двигатели вот с таким пробегом и без поломок за весь срок эксплуатации, то почему российские движки будут хуже. Главное, что бы надзор за качеством был жёсткий.
Вложения:
3 года 6 мес. назад #12002

Ярик

 аватар

Oleg-Isakov-mail пишет:
КАМАЗ предоставит скорее всего квалифицированную рабсилу
Сразу видно, человек никогда не получал с завода новый КАМАЗ. :woohoo:
4 года 7 мес. назад #10344

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

КАМАЗ предоставит скорее всего квалифицированную рабсилу и производственные площади, а контроль и оборудование останется за корейцами. Да даже дело не в качестве, сами корейские моторы несмотря на то, что являются копиями именитых брендов не сильно надёжностью блещут, эпоха удешевления не прошла мимо.

Последнее на форуме

Наверх