Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Шумоизоляция КРЕТА 2

Шумоизоляция КРЕТА 2 #14034

  • Sergio
  • Sergio аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Многие владельцы Крет уже высказались на данную тему в теме про косяки чего не хватает Крете 2, ну, а кто готовится стать владельцем второго поколения, скажу так, шумка так себе (а чего ожидать если, моторный отсек от колес отделен только пластиковыми подкрылками), как и в первом поколении Крет.
Планирую шумить полностью, с полным разбором салона, обещают сделать за два дня.
Смущает, то, что Крета после шумоизоляции станет тяжелее на 60 кг.
В шумке я не специалист, буду рад любым советам, какой материал, чему уделить особое внимание и т.п. Не хочется выкинуть деньги на ветер.

Шумоизоляция КРЕТА 2 #14035

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
В группе ВК пишут, что шумоизоляция у Креты 2 не плохая, бывает и хуже. Такое ощущение, что мне продали какую то бракованную Крету :lol: , на скорости выше 110 км.ч. музыку в салоне приходится прибавлять (не слышно), про разговор без крика с пассажиром справа вообще молчу. :lol:

Шумоизоляция КРЕТА 2 #14040

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
Я тоже обратил внимание, что на скорости от 120 км\ч, приходится громко разговаривать, причём даже если под колёсами хорошая дорога, буду шумить арки колёсные, а там посмотрим.
В первой Крете тише было.

Шумоизоляция КРЕТА 2 #14047

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Oleg-Isakov-mail пишет:
Я тоже обратил внимание, что на скорости от 120 км\ч, приходится громко разговаривать
Если покрышки шипованые то шума в салоне больше чем нужно, если липучки, то ещё терпимо.