Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз

Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5428

  • Леонид
  • Леонид аватар
Первый год будут с Кретой зимовать, морозы бывает до -35 и даже под 40. Как у кого заводится? Снимаете аккумулятор?
И если снять не будет потом ошибок?

Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5441

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Леонид у нас тоже морозы до -40 бывают, аккумулятор с Креты не снимал в мороз, автозапуск в сильный мороз через определённые промежутки времени решает эту проблему на раз, это если машина ночует во дворе под окном. Аккумулятор я снимал когда на две недели уезжал в командировку, синоптики прогнозировали сильное похолодание, решил не рисковать.

Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5442

  • Леонид
  • Леонид аватар
Chopper а как правильно снять не подскажите? На одной клемме блок какой то висит, первый раз такое вижу. :)


Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5443

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Вот небольшой мануальчик по аккумулятору.




Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5444

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Насколько я знаю, нормально новая, заряженная АКБ сохраняется лучше в холоде! В тепле саморазряд выше. Смысла не вижу тащить аккумулятор в тепло - только если надо завести авто в мороз через сутки или двое.
В прощлом году у нас почти неделю держались морозы -35,-40, моя Крета стояла на платной стоянке под охраной, единственное, что я сделал за эти четыре дня, так это в первый же день заскочил на стоянку и отключим аккумулятор переключателем вот так:


Что бы сигнализация его не разряжала стоя на охране.

Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5445

  • Papic73
  • Papic73 аватар
Я бы тоже снимать аккумулятор не стал из за ночи или суток стояния автомобиля (если конечно живёте не в Заполярье), но ознакомился, как это делается (на будущее пригодится). Картинки с описанием демонтажа вроде уже привели, особо дополнить тут нечего. Насколько помню внизу сам аккумулятор еще фиксируется дополнительным зажимом на болте, а может и не на болте, когда мне ставили сигнализацию, снимали аккумулятор, я после осматривал работу, обратил внимание, что аккумулятор болтается, болт или, что то там подтянули и он встал плотно без люфта.
А вообще опытные водители готовятся, к зиме заранее, если аккумулятор сядет для них это не будет форс мажором, большинство водителей имеют зарядные устройства, благо сейчас они не дефицит, компактные, можно дома хранить
Как тут уже писали, машину в сильные морозы лучше перегнать на платную стоянку под охрану, перевести переключатель питания цепи в положение "OFF", аккумулятор не снимать. В крайнем случае если не получилось завести - тогда бы уже снял и стал заряжать дома.

Но это план моих действий, у каждого он может быть свой как свои личные предпочтения.

Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5446

  • Леонид
  • Леонид аватар
Всем спасибо, на будущее учту, а зарядник я уже прикупил на всякий случай у дилера. :)

Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5447

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
Если машина стоит на платной охраняемой стоянке, можно вообще не париться, в сильный мороз снимаю аккумулятор и оставляю его в тепле в подсобке у охраны, если снимать лень, и утром не завёлся, за небольшую плату те же охраники у нас заводят автомобили "прикуривая" от переносного зарядника.

Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5448

  • Тимур
  • Тимур аватар
Всем доброго времени суток, живу в Хантымансийски, про наши морозы писать не буду все и так о них слышали, напишу как моя Крета пережила первую свою суровую зиму.
Выдалась у нас значит неделька, первые дни термометр завис на -43, в середине недели три дня температура воздуха была до -49, а в последние два дня -41 но с ветром, а у нас это хуже чем -49 в штиль. Вот в такие морозы, когда такси не вызвать, маршрутки стоят с замёрзшими мостами, а у тебя есть семья и ехать просто необходимо, автомобиль становится полноценным членом семьи, как с живым разговариваешь порой :)
Хватит лирики! Крета показала себя достойно! Начну сначала с запуска, первый раз она запустилась у меня в -43, но запустилась с трудом, мне её даже стало жалко, в уме "ну давай родная" и она справилась, у соседа рядом при запуске лопнул патрубок и весь антифриз ушёл в снег. Спас и соседа, отвёз его на работу.
Прогрев салона, при ветре и низких температурах бессмысленное занятие, на стоянке нагреть тоже бесполезно, тепло пошло в салон, через какое то время я даже шапку снял, Крета и тут справилась на Ура! От попагрейки и обогрева руля, я просто в восторге, делают свое дело на 5ть с плюсом!
В -49 заводить естественно машину не стал, пожалел и себя и её, дождался следующей недели, температура поднялась до -27, думал хана аккумулятору, но опять Крета порадовала, завелась с третьей попытки. Вот как то так!

Подготовка к зиме: снимать ли аккумулятор в мороз #5449

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Тимур ну вы экстрималы, в минус 43, я не то, что бы машину заводить, замёрз бы на глушняк через пять минут проведённых на улице. :lol:
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх