Передний глушитель
1. |
Снимите провод с отрицательного вывода АКБ. |
2. |
Отсоедините разъем (А) датчика содержания кислорода.

|
3. |
Снимите передний глушитель (A)
Момент затяжки
39,2 - 58,8 Нм (4,0 - 6,0 кгсм, 28,9 - 43,4 фунтов на фут)
|
[2WD]

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

|
4. |
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• |
При установке используйте новую прокладку. |
|
|
Центральный глушитель
1. |
Снимите каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (А).
Момент затяжки
39,2 - 58,8 Нм (4,0 - 6,0 кгсм, 28,9 - 43,4 фунтов на фут)
|
[2WD]

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

|
2. |
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• |
При установке используйте новую прокладку. |
|
|
ГЛАВНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ
1. |
Отделите резиновые подвески (A) от заднего глушителя. |
2. |
Демонтируйте задний глушитель (В).
Момент затяжки
39,2 - 58,9 Н·м (4,0 - 6,0 кгс·м, 28,9 - 43,4 фунто-фута)
|
[2WD]

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

|
3. |
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• |
При установке используйте новую прокладку. |
|
|
Процедура замены центрального глушителя с использованием хомута
По гарантии : Замените узел центрального глушителя.
Вне гарантии : Можно заменить центральный глушитель согласно приведенной ниже процедуре.
1. |
Проверьте наличие повреждений крепежной части узла центрального глушителя.
Если глушитель чрезмерно покрыт коррозией и пристал к креплению, замените узел центрального глушителя.

|
2. |
Запишите зазор (A, B, C, D, E, F) между выхлопной трубой (или задней обшивкой) и задним бампером.
[Тип трубы]

[Тип обшивки]

[Обшивка, встроенная в бампер]

|
3. |
Демонтировать каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (А).

|
4. |
Срежьте центральный глушитель согласно приведенным ниже инструкциям.
[С изгибами]
– |
Срежьте передний изгиб глушителя.

|
[Без изгибов]
– |
Срежьте глушитель согласно переднему изгибу глушителя A/S, как показано на изображении ниже.

|
[Глушитель A/S]
– |
Срежьте задний изгиб глушителя A/S.

|
• |
Для предотвращения утечек удалите ржавчину на крепежной части или заусенцы на срезанной части. |
• |
Срежьте трубу вертикально. |
|
• |
Для вертикальной резки трубы нужно использовать труборезный станок. |

• |
Если труборезный станок недоступен, используйте ножовку согласно приведенной ниже процедуре. |
1) |
Отметьте место вертикальной резки трубы.

|
2) |
Срежьте трубу вдоль маркировки ножовкой.

|
|
|
5. |
Установите центральный глушитель.
(1) |
Установите каталитический нейтрализатор (A) и центральный глушитель (B) для A/S, слегка затянув гайки (не полностью).

• |
Во время установки глушителя замените уплотнитель на новый. |
|
|
(2) |
Установите крепление (A) между срезанными частями каждой трубы и слегка затяните крепление (не полностью).

|
(3) |
Затяните каталитический нейтрализатор и центральный глушитель до указанного момента.
Момент затяжки
39,2 - 58,8 Нм (4,0 - 6,0 кгсм, 28,9 - 43,4 фунтов на фут)
|
|
(4) |
Сравните зазор между выхлопной трубой (или задней обшивкой) и задним бампером с записанным значением, измеренным до снятия узла центрального глушителя.
• |
Если выхлопная труба устанавливается иным образом по сравнению с исходной установкой, то тепловое излучение трубы может повредить бампер или выхлопная труба может соприкасаться с задним бампером. |
|
|
(5) |
Не затягивайте крепление за один раз. Затягивайте гайки креплений до указанного момента поочередно.
Момент затяжки
17,6 - 23,5 Нм (1,8 - 2,4 кгсм, 13,0 - 17,4 фунтов на фут)
|

• |
Запрещается повторно использовать хомут, который был полностью затянут. Повторное использование хомута, который был полностью затянут, может привести к утечкам. |
|
|
|