Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Масло в двигатель

Масло в двигатель #8693

  • AleX_Veter
  • AleX_Veter аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Начнём с того, что с крышей у них всё нормально, просто они умеют ценить природу, в отличии от наших. А ценообразование везде отличается. У них аренда складов дороже стоит, зарплата продавцам больше и т.д. Вот если покуть сразу с завода, то закупочная цена будет уже меньше отличаться. И у некоторых масел ЛМ до замены может и 40 тыс пройти, это нормально, при европейских дорогах и их топливе. У нас эту цифру надо вдвое уменьшать.

Масло в двигатель #8735

  • Han-Solo-vkontakte
  • Han-Solo-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
AleX_Veter пишет:
у некоторых масел ЛМ до замены может и 40 тыс пройти,.
Ну Ликви Моли у себя на сайте на каждое авто предлагает свое масло с рекомендуемым пробегом. Для РФ конечно 40 тысяч даже немцы не рекомендуют. Интервал от 7,5 до 15 тысяч обычно, исходя из производителя авто и степени нагрузки. Думаю у европейцев не дороги лучше, а экологи строже. Чем реже меняешь, тем экологии лучше. А то что движок может пройдет не 350 т.км. до кап ремонта, а 250 т.км. им все равно.
Хотя я знаю товарища на вольво с ПАО маслом ЛМ. Он каждые 30 т.км. уже на протяжении 250 т. км. меняет. Но у него пробеги по трассе 90%. И топливо 50% РФ, 50% Польша с РБ. Под клапанной крышкой все чисто. Нашим машинкам такое и не снилось (

Масло в двигатель #8736

  • AleX_Veter
  • AleX_Veter аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Мне кажется, что тут дело не совсем в экологах. Просто у нас качество топлива значительно хуже. Сам видел в инете разоблачения, когда заправки по ночам, когда контролирующие органы не работают, разливают что им вздумается. Плюс в РФ обычно очень пыльные дороги и грязные авто, а воздушные фильтры просто не силах остановить весь поток пыли и она оседает в движке. А моющие свойства масел Ликви Моли хоть и хорошие, но не безграничные, поэтому масло и меняется чаще.

Масло в двигатель #8740

  • Семён.
  • Семён. аватар
Только вот движки умирают на одном примерно пробеге, и не суть важно, по полям вы ездили или по городскому чистому асфальту. Двигатели овно стали, вот первопричина в чём.

Масло в двигатель #8743

  • Самоход
  • Самоход аватар
AleX_Veter пишет:
Мне кажется, что тут дело не совсем в экологах. Просто у нас качество топлива значительно хуже. .

как раз первопричина в Евро-5 что не даёт этим двигателю приспособиться не к стопроцентному качественному топливу. Ведь на двигатели предыдущего поколения качество топлива не особо влияет

Масло в двигатель #8744

  • Rty
  • Rty аватар
Han-Solo-vkontakte пишет:
AleX_Veter пишет:
у некоторых масел ЛМ до замены может и 40 тыс пройти,.
Ну Ликви Моли у себя на сайте на каждое авто предлагает свое масло с рекомендуемым пробегом. Для РФ конечно 40 тысяч даже немцы не рекомендуют. Интервал от 7,5 до 15 тысяч обычно, исходя из производителя авто и степени нагрузки. Думаю у европейцев не дороги лучше, а экологи строже. Чем реже меняешь, тем экологии лучше. А то что движок может пройдет не 350 т.км. до кап ремонта, а 250 т.км. им все равно.
Хотя я знаю товарища на вольво с ПАО маслом ЛМ. Он каждые 30 т.км. уже на протяжении 250 т. км. меняет. Но у него пробеги по трассе 90%. И топливо 50% РФ, 50% Польша с РБ. Под клапанной крышкой все чисто. Нашим машинкам такое и не снилось (
ну да скоро будет автомобиль не требует замены масла до 250 т км.

Масло в двигатель #8752

  • AleX_Veter
  • AleX_Veter аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Семён. пишет:
Только вот движки умирают на одном примерно пробеге, и не суть важно, по полям вы ездили или по городскому чистому асфальту. Двигатели овно стали, вот первопричина в чём.
Вы отчасти правы, но есть ещё военная техника, у неё пока максимальный ресурс. Сейчас даже фирмы есть, которые списанные военные джипы переделывают для гражданских нужд. Вот такие движки на масле от Ликви Моли, да ещё с нормальным топливом смогут и до миллиона км доходить, даже по нашим дорогам.

Масло в двигатель #8924

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Крета 2.0, пробег 100 000 км. решил промыть двигатель. Купил не дорогое отечественное промывочное масло, и два узких фильтра стоимостью, чуть дороже сотни рублей (специально для промывки, что бы из старого фильтра ничего в систему не попало). Старое масло после 8000 км. пробега, слилось с двигателя чёрным по цвету. Так вот промывал два раза, двигатель на промывке работал по 15 минут, после второй промывки, промывочное масло слилось далеко по цвету не прозрачное. Вот и подумайте, какой смысл обсуждать качество и бренды моторного масла, если в двигателе после замены масла куча всякой грязи остаётся. Слышал некоторые с поддона откачивают масло специальным шприцем, говорят до 400 гр. сливается, но это на Кретах с двигателем 1.6, у нас на двухлитровых движках, пробка слива назад смотрит, и вроде, как слив старого масла должен быть максимальным, но тоже не факт.

Масло в двигатель #8935

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
heaven умные люди говорят, масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам и нагрузкам на двигатель, в зависимости на каких дорогах автомобиль эксплуатируется.

Масло в двигатель #8937

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
heaven пишет:
Крета 2.0, пробег 100 000 км. решил промыть двигатель. Купил не дорогое отечественное промывочное масло, и два узких фильтра стоимостью, чуть дороже сотни рублей (специально для промывки, что бы из старого фильтра ничего в систему не попало). Старое масло после 8000 км. пробега, слилось с двигателя чёрным по цвету. Так вот промывал два раза, двигатель на промывке работал по 15 минут, после второй промывки, промывочное масло слилось далеко по цвету не прозрачное. Вот и подумайте, какой смысл обсуждать качество и бренды моторного масла, если в двигателе после замены масла куча всякой грязи остаётся. Слышал некоторые с поддона откачивают масло специальным шприцем, говорят до 400 гр. сливается, но это на Кретах с двигателем 1.6, у нас на двухлитровых движках, пробка слива назад смотрит, и вроде, как слив старого масла должен быть максимальным, но тоже не факт.
Смысл не в том, чтобы обсуждать, а в том, чтобы заливать реально качественное и проверенное масло. Отработка само собой будет иметь такой цвет - масло стареет и окисляется в процессе работы, толь хорошее масло, как Ликви Моли, стареет и окисляется гораздо медленнее, чем всякая фигня, и ни какой грязи, лака, нагара и т.п. у меня после Ликви Моли нет.

Последнее на форуме

Наверх