Автоновости

В России начнется сборка новой VW Jetta по цене Octavia: без DSG, с классической АКПП даже в паре с турбомотором

В России начнется сборка новой VW Jetta по цене Octavia: без DSG, с классической АКПП даже в паре с турбомотором

Немецкие маркетологи сделали интересное предложение: вместо «робота» на все модификации будут ставить обычные «автоматы». Учитывая нелюбовь отечественных автолюбителей к DSG этот ход может сработать.

Дебют новой Jetta, построенной на MQB платформе, состоялся еще в начале 2018 года, однако автомобиль так и стал доступен отечественным автолюбителям. Изначально предполагалось, что в России машина появится весной 2019 года, позже заговорили о конце года. В реальности, появления товарных экземпляров у дилеров раньше января-февраля 2020 года не стоит. Тем не менее, производитель уже поделился некоторой информацией о российской версии седана.

У нас модель предложат с парой вариантов силовых агрегатов: с базовым 110-сильным «атмосферником» (1.6 л) в паре с «автоматом» на шесть ступеней либо «механикой» на пять, а также турбированным 150-сильным TSI объемом 1.4 л, сочетающимся лишь с классической автоматической трансмиссией. И да, роботизированной коробки DSG не предусматривается.

Комплектаций три – «Статус», «Респект» и «Ориджин». Состав их пока не назван, но известно, что стандартно будет присутствовать светодиодная задняя и передняя оптика, а также литые колесные диски на 16”. В списке допоборудования – «приборка» виртуального типа, подогревы задних кресел и рулевого колеса, навигация, панорамная крыша и бесключевой доступ. Багажное отделение по объему такое же, как и в прошлой генерации – чуть более 500 литров.

Выпуск нового поколения VW Jetta налажен на китайском и мексиканском предприятиях, а для нашего рынка машины будут сходить с нижегородского конвейера. Правда пока локальная сборка официально не подтверждена, но в Китае и Мексике попросту нет 1.6-литровой модификации, а сам мотор производится под Калугой.

О стоимости новинки также пока ничего не известно, но СМИ уже назвали ориентир: 1,15 млн рублей за базовую версию. Если прогнозы сбудутся, то новая Jetta будет конкурировать с бестселлером российского рынка Skoda Octavia, которая к слову через месяц сменит поколение.

Новая Skoda Octavia с минимумом камуфляжа
Новая Skoda Octavia с минимумом камуфляжа

Напомним, сейчас Октавия с этим же 1,6-литровым мотором стоит от 1,12 млн рублей. А вот те кто хочет лифтбек по шустрее, придется в паре 1.4 TSI брать безальтернативно робот DSG. В этом у Jetta, предлагающей классическую АКПП, большое преимущество.

Наверх