Автоновости

Сотрудник дилера китайских авто рассказал о мифической гарантии и почему он никогда не купит себе китайца

Сотрудник дилера китайских авто рассказал о мифической гарантии и почему он никогда не купит себе китайца

Работал у официального дилера Lifan, Chery, Zotye, поэтом знаю что пишу. Про 5 лет мифической гарантии это лапша на уши от менеджера и маркетологов.

Откройте сервисную книжку и читая мелкий шрифт снимайте лапшу с ушей. 5 лет только на двигатель, и корпус коробки переключения передач, в остальном ограниченная гарантия: где 1 год, где 2 года. Часть деталей по километражу: где 15 тыс км, где тыс 30 км.

Например те же трубки кондиционера 2 года или 30 000 км вроде (а может даже меньше - точно не помню), а ломаются они почти у всех китайских авто, и очень часто персонал дилера в период гарантии не обнаруживает утечку, а просто за деньги "дозаправляет" систему, а на следующий год все повторяется.

Естественно вопрос, почему опять не "дует", смотрят внимательней, а там надо трубки менять, да вот только гарантийный поезд уже ушел, это только один пример.

Ходовая живет до 2-х лет или 30-40 тыс км, потом рычаги надо менять все сзади, в передних рычагах сайлент-блоки задние вываливаются, рейки начинают стучать после первого ТО или от 15 000 км, а ТО-шки каждые 10 000 км.

Нулевое ТО по цене первого, т.е. вы отъездили 2000 км и платите столько же, как и после 10000 (вопрос, если уж такая необходимость масло после обкатки поменять, даже при наличии масла-фильтров, то почему бы просто его не поменять, зачем все операции как при обычном ТО? А если уж они нужны, так это не владелец должен оплачивать, все диагностики должен завод оплачивать, ведь на 2000 км пробега это его проверяют, качество сборки)).

Сами ценники на ТО дорогие, свечи каждые 20 000 км, зато фильтра через раз, там где корейца два раза обслужите, китаец три раза потребует, а ценники на каждое ТО у них будут почти одинаковые, т.е. стоимость обслуживания китайца на 30% дороже.

Ну и в добавок, учитывая ломучесть и гарантийную политику китайцев и корейцев, китайцы еще тот геморой, не знаю за остальные марки, работал на Hyundai, потом на китайцах и видя все изнутри при выборе между китайцем и корейцем взял бы корейца, сам правда езжу на JDM Хонде, но сейчас задумываюсь о Крете, как мой минивэн надоест возьму ее.

Наверх