Автоновости

Skoda Kodiaq - для каждой страны свои обновления

Российская версия обновленного кроссовера Skoda Kodiaq была представлена публике еще в сентябре 2021 года. К сожалению, дилеры смогли принимать заказы на эти машины только в конце года. Причиной тому, нехватка комплектующих из-за нарушения логистических маршрутов. Тем не менее, продажи уже начались и доступен Шкода Кодиак у официальных дилеров марки.

Стоит отметить, что в линейку силовых агрегатов вернули дизель 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил с роботизированной коробкой DSG. Полноприводная версия кроссовера Ambition с дизельным двигателем обойдется клиентам в 2,7 млн (цены на начало года, актуальный прайс нужно уточнять у дилеров). Правда в наличии их все равно нет и придется ждать почти до лета. Правда сейчас ситуация из-за логистических проблем ухудшилась и срок ожидания может вырасти.

Одновременно в Китае вышел свой рестайлинговый Kodiaq, который отличается от российской и европейской небольшими деталями. Колесные диски стали 20-дюймовыми вместо прежних 17 и 19. Внешне машина похожа на европейскую, разница лишь в фальш-патрубках системы выхлопа, хромовых вставках на бамперах и отсутствии RS-спойлера. В интерьере изменений ненамного больше.

Передняя панель схожа с той, что стоит на Октавии, различий почти нет. Если не считать мультимедийного широкоформатного планшета, размером на 12,1 дюйма, установленного прямо по центру панели. Он явно не вписывается в общую компоновку и посему не нравится многим автолюбителям. Изменилась форма центральных дефлекторов вентиляции, они теперь горизонтальные. По бокам появились вставочки серебристого цвета, не исполняющие никакой функции, кроме декоративной. Зато установили передние кресла спортивного типа. А сенсорное управление климат-контролем на китайской версии появилось почти год назад.

Точно такой интерьер салона достался и другой китайской версии Шкоды - Kodiaq GT. Правда экстерьера рестайлинг почти не коснулся. Появилась вставка на бампере в виде буквы V, что весьма символично в свете нынешних реалий, и поменялась форма выхлопных патрубков.

Линейка двигателей для китайского рынка осталась прежней. Бензиновый турбомотор на 2 литра идущий в паре с роботизированной коробкой DSG на семь ступеней. Двигатель для полноприводной версии выдает 220 л.с., а для переднеприводной настроен на 186 л.с. Цена, в пересчете с юаней, начинается с 28 000 долларов.

Наверх