Автоновости

Кросс-универсалы Mercedes теперь и в C-классе

Кросс-универсалы Mercedes теперь и в C-классе

Выпуск универсала-внедорожника All-Terrain на базе E-класса Daimler начал пять лет назад. Машина получилась добротная, с отличными характеристиками. Почти в то же время был показан и концепт кросс-универсала C-Class All-Terrain. Автоконцерн пять лет дорабатывал новый универсал, прежде чем объявить о начале его серийного производства. Машина получилась действительно красивой и технически совершенной. Универсал, вероятно, не появится в России, однако можно купить Мерседес C-класса в кузове седан. Он уже доступен в салонах официальных дилеров.

У модели All-Terrain много отличий от базового универсала. Клиренс увеличился на 40 мм. Ходовую оснастили усиленной пассивной подвеской. Передняя четырехрычажная, задняя многорычажная. Характерный вид кроссовера универсалу придают многосекционный бампер с черными накладками и расширители колесных арок, малогабаритные свесы и колесные диски большого диаметра. Стандартно идут шины R17, но под заказ можно поставить шины 18 и 19 дюймов.

Силовые агрегаты представлены двумя вариантами. Это или четырехцилиндровый C300 объемом 2 литра и мощностью 258 л.с., либо 2-литровый дизель мощностью до 200 лошадиных сил. Оба агрегата оснащены стартер-генератором на 48 вольт и мощностью 20 л.с., который помогает трогаться с места.

Трансмиссия стандартная - 4Matic, полноприводная и постоянная. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 45:55. У машины пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Individual, переключающиеся во время движения системой Dynamic select. Специально для All-Terrain добавлено еще два режима. Для грунтовых дорог можно выбрать режим Offroad. Для местности порельефнее включается режим Offroad+. Несмотря на это, преодолевать сильно пересеченную местность C-класс неспособен.

Тем не менее, медиасистема имеет специальный внедорожный раздел, где есть компас, отображается угол наклона машины и геопозиция. Даже матричные фары, правда опционально, имеют внедорожный режим, при котором свет рассеивается очень широко, если скорость не превышает 50 км/ч.

Поставлять универсал All-Terrain C-класса в Россию Daimler не планирует.

Наверх