Автоновости

Changan CS55 Plus - минусов еще нет

Changan CS55 Plus - минусов еще нет

В среднеразмерном кроссовере Changan CS55 Plus почти ничего не выдает, что это изделие китайского автопрома. Элегантные обводы кузова, слегка хищный "оскал" радиаторной решетки вкупе с узкими фарами. Все говорит за то, что над внешним обликом потрудился представитель европейской школы, а именно Дэвид Хилтон, ранее ведущий дизайнер Форда, Infiniti и Бентли. Он, хоть и покинул компанию Changan незадолго до премьеры кроссовера, но руку свою к дизайну машины приложил.

PR-агентства тоже постарались продвинуть Changan CS55PLUS Major. Судя по выдержкам из рекламы перед нами просто чудо: "Бескомпромиссное отражение новой дизайн-ДНК бренда в основе концепции. Черты индивидуальности гармонично интегрированы в облик. Кроссовер со спортивными повадками." Ну и дальше в этом роде.

Попробуем беспристрастно взглянуть на машину. Дизайн великолепный, слов нет. Всего в меру, включая количество светодиодов, хотя обычно китайские авто иногда напоминают новогоднюю гирлянду.

Двигатель на Чангане только один - рядный четырехцилиндровый мощностью 181 л.с. совмещенный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Привод передний, независимая задняя подвеска, передняя Макферсон, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает плавный ход, включая бездорожье. Но залезать в глубокую колею не рекомендуются. Кроссовер, все-таки, городской. Тормоза везде дисковые и вентилируемые. Управлять удивительно легко, благодаря электроусилителю руля.

Багажник на 475 литров с дистанционным управлением и электроприводом. Вполне нормально для кроссовера. Оптика вся светодиодная, включая подсветку номерного знака сзади.

Сало больше похож на салон спортивной машины. Возможно, из-за кресел, напоминающих гоночные и красных вставок в обивке и на дверцах. А еще форма руля, похожего на сплюснутый овал. Непривычно, но рулить удобно. Панель приборов приподнята над торпедой, зато дисплей мультимедиа, вопреки моде, утоплен в ней. Адаптивный или интеллектуальный круиз-контроль, правда, только в комплектациях Lux и Tech. Масса электронных ассистентов, а еще встроенный видеорегистратор пишущий сразу с четырех камер.

Кстати, бензин - по традиции 92-ой, кроссовер потребляет не очень много. В городском цикле расход составил около 10 литров. Эксперты сходятся во мнении, что в целом, кроссовер получился отличным.

Наверх