Автоновости

Стали известны цены на новый Hyundai Creta

Стали известны цены на новый Hyundai Creta

С объявлением цен представительство компании тянуло долго, хотя продажа новинки должна начаться 26 июля, а отгружать автомобили дилерам начали уже на этой неделе.

О новом поколении корейского кроссовера уже рассказывалось достаточно много и подробно, а прайс-лист был обнародован только сейчас. Но цены в этом прайсе далеко не окончательные. Дилеры, реализующие автомобили марки Hyundai, "славятся" высокими накрутками на дополнительное оборудование.

Несмотря на модернизацию, линейка двигателей у Creta осталась та же. Базовый двигатель бензиновый атмосферник Gamma 1.6, комплектующийся на выбор механической или автоматической коробкой передач. Обе коробки шестиступенчатые. Или мотор Nu 2.0 мощностью 150 л.с. Но он идет в паре только с коробкой-автомат. Привод может быть как передним, так и полным.

Поменялись названия комплектаций. И цены. Полноприводная Крета с двигателем 1.6 и автоматической коробкой называется теперь Family и стоит почти полтора миллиона рублей (полный прайс-лист см. у официального дилера https://www.rolf.ru/cars/hyundai/).

Начальная комплектация Креты под названием Prime оснащена 8-дюймовым дисплеем, ESP, блутузом, системой кондиционирования, зеркалами с подогревом и электроприводом, двумя подушками безопасности. Кресло водителя теперь можно регулировать по высоте. Фары галогеновые. Но у этой модификации руль возможно регулировать только по высоте, а в багажнике нет полки. Опции не очень дорогие в цене, но уже в комплектации Classic обе они имеются. А вместе с ними имеется автоподъем стекла со стороны водителя и подогрев передних сидений, складывание зеркал посредством электропривода.

Комплектация Family намного богаче. Тут и система бесключевого доступа, и подогрев руля с климат-контролем. Для лучшей ориентации задний парктроник и камера заднего вида. Из внешних улучшений колеса из легких сплавов на 16 дюймов и рейлинги на крыше. В вариации с коробкой-автомат эта комплектация имеет дистанционный запуск двигателя, а полноприводная еще и электромеханический стояночный тормоз.

Логично, что версия Lifestyle по степени комфорта и безопасности превосходит все остальные. Подушек безопасности целых шесть - защищены все пассажиры, включая водителя. Оптика продвинутая - противотуманки, датчики дождя и света, LED-фары. В салоне круиз-контроль и приборная цветная панель на 7 дюймов, а сиденье водителя с электроприводом.

Наверх