Для того чтобы завершить ремонт заднего бампера на Хендай Солярисе, необходимо выполнить правильное окрашивание. Оно гарантирует, что со стороны этот элемент кузова автомобиля будет смотреться гармонично, а закрашенная часть не будет отличаться по цвету от всей остальной конструкции.
В этой статье мы рассмотрим основные этапы ремонта на этапе окрашивания бампера. Это позволит обеспечить высокое качество окрашивания и равномерный оттенок.
Основные этапы окрашивания бампера
Существует несколько основных этапов, которые нужно пройти:
- Шпатлевание. Нанесение специального слоя шпатлевки позволяет устранить оставшиеся на поверхности бампера неровности. Это дает возможность устранить вмятины, поры, трещины и многое другое. Для выравнивания применяется шпатель, а также другие инструменты. После того, как выполняется выдувание, можно наносить второй слой. Также проводится обезжиривание и ошкуривание.
- Нанесение проявки. Стандартное решение по части проявочного материала – использование контрастной краски. Также могут подойти для такой цели сухие порошки, аэрозоли и многое другое. На этой стадии также нужно будет выполнять ошкуривание и продувание, чтобы не допустить появления каких-либо неровностей.
- Грунтование. После того, как все мелкие дефекты шпатлевания были устранены, можно наносить специальный состав, чтобы увеличить адгезию поверхности к многочисленным отделочным материалам и краске. Стандартное решение для грунтования – применение однокомпонентного быстросохнущего грунта. Для обеспечения качественного закрепления потребуется нанесение в два слоя. Когда поверхность высохнет и будет подготовлена, останется заново пройтись по ней шкуркой.
Особенности покраски и финишной обработки
После того как подготовительный этап закончился, можно будет выполнять финишную обработку. Она состоит из трех центральных этапов:
- Окрашивание.
- Лакирование.
- Полировка.
Очень большое значение имеет то, какая техника используется во время окрашивания, а также какие условия созданы в помещении. Распылители автоматически наносят краску по всей поверхности без не прокрашенных участков, наплывов, капель и других распространенных дефектов. Также важно, чтобы в камере для окрашивания не было никаких воздушных загрязнений – для этого внутри устанавливаются вентиляционные фильтры, обеспечивающие тонкую очистку воздуха.
Когда работы будут завершены, потребуется выполнить финишное лакирование и аккуратную полировку для устранения самых мелких неровностей, которые значительно портят внешний виды вашего авто.