Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4358

  • Антон
  • Антон аватар
Хотел уже было вставать в очередь за Кретой, а тут новость что АСХ возвращается, к тому же с приемлимыми ценами, японским качеством и без дурацких очередей!
Да, переплачу 100 тыс за 1.6 но это будет японская сборка, а не ваша табуретка. Без обид.

Всем удачи, а я сделал правильный выбор ;)



Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4362

  • Михаил
  • Михаил аватар
Берите

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4363

  • Михаил
  • Михаил аватар
Только не забывайте одно но , японцы поняли что такое Россия как и немцы ,они уже не делают то качество как раньше , им надо с вас доить рискните удачи,да будет вам кресло.

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4364

  • Михаил
  • Михаил аватар
Нечего особенного не вижу кроме значка мицубиси.

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4392

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
ASX может стать конкурентом если только Крете в максимальной комплектации. Но в том, что Крета будет пользоваться большим спросом на рынке, нет никаких сомнений, ибо локализация в данном случае играет огромную ключевую роль. Доставка из Японии ASX оказывает непосредственное влияние на цену автомобиля, если прикинуть сколько тратят в Мицубиши на доставку, растаможку, пошлины и прочее, одного своего кроссовера, и вычесть эту сумму из ценника, то слова Михаила вполне обоснованны, ради конкуренции ущемили качество, что бы в цене приблизиться к конкурентам.

Я считаю маркетологи Мицубиши зря затеяли возврат ACS на рынок России, вопрос о целесообразности, стоило ли возвращаться, если за это время появились конкуренты, которые сразу стали хитом продаж.

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4393

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Instyle 1 479 990 руб, что бы хоть, что то продать, нужно цены, как на Крете делать. Кстати скажу любителям японского качества, проходимости и брутальности, эта модель Мицубиси к перечисленному никакого отношения не имеет, ACS не только Крете не конкурент, но так же не конкурент Каптюру с Кашкаеи. Любителям японского автопрома советую лучше стучаться в дверь Ниссана, и просить скидки на последний Кашкай, многим удалось выпросить хорошие скидки и подарки.

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4394

  • Париж
  • Париж аватар
Михаил пишет:
Только не забывайте одно но , японцы поняли что такое Россия как и немцы ,они уже не делают то качество как раньше , им надо с вас доить рискните удачи,да будет вам кресло.
Знакомый Камри взял три года назад, постоянно, что то ломается. :(

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4395

  • Антон
  • Антон аватар
vortex пишет:
Кстати скажу любителям японского качества, проходимости и брутальности, эта модель Мицубиси к перечисленному никакого отношения не имеет
Ну конечно же корейцы лучше всех, даже несмотря на то, что гнить начинаю через пару месяцев после продажи. Может вместо пустословия фактов накините лучше.

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4396

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Антон пишет:
vortex пишет:
Кстати скажу любителям японского качества, проходимости и брутальности, эта модель Мицубиси к перечисленному никакого отношения не имеет
Ну конечно же корейцы лучше всех, даже несмотря на то, что гнить начинаю через пару месяцев после продажи. Может вместо пустословия фактов накините лучше.
За фактами вам лучше на форум Мицубиси сходить, рекомендую почтать каким УГ был ASX до рестайлинга в плане работы подвески, ну и естественно почитать каким УГ он является сейчас. :)

Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его #4397

  • Feodor
  • Feodor аватар
Chopper пишет:
Антон пишет:
vortex пишет:
Кстати скажу любителям японского качества, проходимости и брутальности, эта модель Мицубиси к перечисленному никакого отношения не имеет
Ну конечно же корейцы лучше всех, даже несмотря на то, что гнить начинаю через пару месяцев после продажи. Может вместо пустословия фактов накините лучше.
За фактами вам лучше на форум Мицубиси сходить, рекомендую почтать каким УГ был ASX до рестайлинга в плане работы подвески, ну и естественно почитать каким УГ он является сейчас. :)
С 2014 года, никаких проблем с шасси нет. Езжу и наоборот рад комфортной подвеске уже более трёх лет. А вот одноклассники по этому параметру уступают особенно корейцы. ASX Машина неплохая, простая с точки зрения железа и конструктивных решений, надежная много лет на конвейере, считаю полностью оправдывает свой ценник.
Ну, а, что вы хотели, что бы японцы продавали ASX себе в ущерб?

Последнее на форуме

Наверх