Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2400

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
:whistle: Здравствуйте уважаемые владельцы кроссоверов Крета. Вопрос вот в чём: потянет ли при обгоне двигатель 1,6 АКПП (привод не важен) если ясно, что автомобиль тяжелее Соляриса, с тем же двигателем и Солярис рвёт вперёд на обгоне по трассе очень резво и фуры обогнать в два счёта можно, а двигатель на Крете 1,6 похоже будет слабоват при обгоне, то есть обгон уже будет как игра в рулетку - успеешь или не успеешь обогнать фуру или другой транспорт и при этом успеть встать в свой ряд перед встречным автотранспортом. Если у кого-то есть такой опыт, то пусть поделится здесь на форуме. Спасибо заранее за реальные ответы.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2401

  • Михаил
  • Михаил аватар
1600 акпп.тяжело ей будет это 100 процентов,но для спокойной езды по городу будет в полне достаточно .Я себе взял с механикой вполне неплохо.до этого был шевроле круз. 1600,автомат 109 л.с.это очень плохо вес примерно одинаковый а у кареты.123л.с разница преличная,да у круза расход был почти 20л по гор.на 100км

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2403

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -7
Тут смотря с чем сравнивать. До этого ездил на Октавии 1.4 там турбина хорошо подрывала, на Крете да, по груснее будет, но через пару месяцев принаравился, знаю свои возможности, к тому же автомат передачу-две скидывает а на верхах мотор хорошо тянет. Единственное что орет достаточно сильно, но это уже другой вопрос.
В целом дискомфорта я не испытываю. как то так)
Спасибо сказали: Kamalov-Nail-yandex

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2404

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
:whistle: Здравствуйте Alex. Я сравниваю Солярис 1,6 АКПП, так вот он рвёт на трассе и обгоняет фуры и другой транспорт быстро и уверенно и не боишься, что встречка прилетит тебе в лоб. А Крета с двигателем 1,6 АКПП (привод повторюсь на трассе не важен, важна динамика на обгоне) уже тяжелее Соляриса на 150-200 килограмм, значит не будет молниеносного обгона фуры и т.д. В салонах на тест-драйвах Креты 2,0 с полным фаршем, и невозможно найти на тест Крету с двигателем 1,6 АКПП или МКПП. Кто-нибудь отзовитесь у кого был такой опыт в вождении по трассе именно Креты 1,6 АКПП и как она успевает на обгоне встать в свой ряд. Вообщем вот такой расклад. Спасибо тем кто отпишется. Это одна из веских причин: покупать с двигателем 1,6 - значит экономить на бензине, но проигрывать в динамике при обгоне, покупать 2,0 - значит летать быстрее всех, но топливо будет уходить литрами. Жду реальных, а не выдуманных ответов, желательно аргументируя свои доводы в пользу того или иного двигателя.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2405

  • ИроМаг
  • ИроМаг аватар
Вопрос на каких скоростях будет обгон проходить, от этого параметра и будет зависеть насколько комфортно вам будет обгонять, двигатель 2.0 на трассе не плохо себя показывает, а, к 1.6 нужно просто немного привыкнуть, и подстроиться под него (подстраиваться на механике проще и повеселее будет).

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2410

  • Pincoder
  • Pincoder аватар
У креты с 1,6 АТ подхват при обгоне начинается с 3,5-4 тыс - это нужно учитывать. Никаких проблем с обгоном нет, но нужно готовиться и крутить движок тапкой в пол. Автомат сам делает кикдаун с понижением передачи и тащит. Громко, немного натужно, но машина прёт))) Мне особо не с чем сравнивать, до этого была Мицу Кольт 1,3 с весом 950 кг. Разницы в динамике не заметил, может Крета поживей даже за счёт более быстрой работы гидроавтомата по сравнению с роботом.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2422

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Вот, как давать советы на подобные вопросы? Понятие "потянет" у большинства разные, у одного обгон супер, у другого динамика никакая.
Форум конечно штука хорошая, но сходите на тест драйв, сядьте за руль и вам всё станет ясно.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2441

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 864
  • Спасибо получено: 52
  • Репутация: 10
driver вы правы, есть у меня два товарища, оба прокатились за рулём моей Креты, мнения у обоих разные по динамике, одному нравится, другой говорит вялая. Пробовать нужно самому за рулём, в данном случае давать советы дело неблагодарное.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2444

  • Антон
  • Антон аватар
1,6 двигатель может не только на светофоре окружающих удивить, но и в обгоне на трассе никакого дискомфорта на 3-4 передачи не чувствую.
Дискомфорт появится, если впереди идущая фура будет ехать со скоростью больше 150 км/ч, но я такие фуры ещё не встречал.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2446

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 218
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 2
Антон речь идёт об автомате, а у вас как я понял механика.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

Последнее на форуме

Наверх