Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2687

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Здравствуйте Олег Миронов и другие уважаемые участники данного форума. Вы спрашивали меня конкретный пример - значит у меня был Хёндэ Солярис 2011 года выпуска новый с автосалона, с двигателем 1,4 АКПП. Так вот на обгоне по трассе, как Вы говорите все ездоки на 1,6, мой Солик еле еле разгонялся, разгон начинал
за метров 80 от впереди идущего транспорта, чтобы раскочегарить авто давил "тапок в пол". Знаю, возразят мне, что на механике было бы порезвее делать обгон, знаю про это не дурак, но всё же немаловажную роль играет объём и мощность двигателя, вместе с крутящим моментом (создаёт момент именно тягу при обгоне). Далее в 2015 году продал Солик и опять же купил нафаршированный в полной комплектации рестайлинговый Хёндэ Солярис, заметьте с движком 1,6 АКПП. Сразу заметил разницу в динамике передвижения по городу и по трассе. Машина рвёт с места, как молодой жеребец, а на 1,4 такого не наблюдалось. Значит пришлось перевозить мне в новом 1,6 Солике - цемент для стройки фундамента бани, грузил по 2-3 мешка и мой Солик ехал так, как-будто его взяли за заднее место (извиите, так обычно все сравнивают мужики). Так вот теперь Олег смотрите, Крета тяжелее будет Соляриса на 200-250 кг. И что же Вам это не доказательство, что Крета с движком 1,6 будет ехать так же как Солярис с двигателем 1,4 неважно механика или автомат - мощности то не хватает движку. Я думаю Вас убедил настолько, что Вы не будете настаивать на обратном. Всем участникам движения - ни гвоздя, ни жезла.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2722

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
:) Всем доброго дня. Что-то я не вижу ответа от Олега Миронова.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2723

  • Cool
  • Cool аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Доброго :)
Видимо убедили вы его ;) Остальные вроде все согласны с вами

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2726

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Да Вы правы Сool, наверно убедил.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2727

  • Volond_111
  • Volond_111 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Все бы хорошо, но разница в 25 лошадей особо ничего не даст кроме ложной уверенности в своих силах и автомобиля.
Главное правило: не уверен - не обгоняй. Разница между 1.6 и 2 конечно есть но не такая чтобы где то на 2 можно обогнать а на 1.6 литра нельзя. Иначе вы играете в судьбу. Обгонять нужно где ситуация позволяет, и 1.6 вам это даст.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2730

  • Олег Миронов
  • Олег Миронов аватар
Kamalov-Nail-yandex пишет:
:) Всем доброго дня. Что-то я не вижу ответа от Олега Миронова.
Добрый день! Да в общем то я, что хотел уже сказал, добавлю только, что для опытного водителя важнее не объём двигателя, а крутящий момент, да мощность влияет на максимальную скорость, но вот крутящий момент влияет на динамику разгона, а значит и на ускорение при обгоне, если научиться выкручивать правильно двигатель... В общем "опыт сын ошибок трудных". ;)

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2738

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Олег Миронов у меня хороший знакомый в автосалоне работает, с его слов, если человек интересуется объёмом двигателя, значит в машинах не сильно шарит, можно лапшу на уши вешать перед продажей, а если интересуется крутящим моментом, лапша не прокатит. Первых говорит значительно больше, он их просто обожает, они секрет его благополучия в финансовом плане. :lol:

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2741

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
:) Сщгласен с Вами Олег, посмотрите мой пост в самом верху 4 страницы темы, где я в скобках сказал, что именно крутящий момент создаёт тягу на обгоне. Так, что нам с Вами уже нечего выяснять и разъяснять. Остаёмся удовлетворёными от нашей полемики на форуме, ведь недаром говорят "в споре рождается истина" или "истина где-то рядом". На этом и закончим, но каждый остаётся всё-таки при своём мнении.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2742

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Извините за опечатку в слове "согласен".

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2754

  • Aleksandr-Artamonov-mail
  • Aleksandr-Artamonov-mail аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Я смотрю тут теоретиков вагон. Никто не пишет обгонял так то и так одни догадки. Ну и я волью. Была Рио тот же солярис 1.6. У креты динамика в городе лучше. При обгонах на Рио включал на 3 понижайку АКПП и обгонял. У креты тоже есть ручной режим. И главное что за навязчивая идея проскочить в последние 1.5 секунды перед быстро приближающейся встречкой Господа и дамы вы идиоты?

Последнее на форуме

Наверх