Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #3310

  • Винт.
  • Винт. аватар
Kamalov-Nail-yandex пишет:
:) Да, Борисыч, Вы правы, можно в ручном режиме попробовать и тогда 1,6 тоже будет летать по трассе и на обгонах как ракета.
Турбину ещё прикрутить забыли. :lol: Без неё не полетит.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #4244

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Зачем же турбину, тогда уж лучше двигатель от ракеты. Всё это ерунда. Как сейчас обстоят дела с Кретой а обгонах по трассе с движком 1,6 АКПП. Отзовитесь владельцы Крет.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #4245

  • samar
  • samar аватар
Анонимный пишет:
Как сейчас обстоят дела с Кретой а обгонах по трассе с движком 1,6 АКПП. Отзовитесь владельцы Крет.
Если не в гору и в салоне не пять человек, то обгоны дискомфорта не доставляют, 140 км\ч легко. Вот когда пассажиров полный салон и багажник забит, на огонах лучше не рисковать.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #4568

  • бывалый
  • бывалый аватар
Первое. Безопасность любого обгона зависит не столько от мощности авто, сколько от расчета и опыта водителя.
Второе. Владея определенным автомобилем, у каждого водителя формируется
стиль вождения, который в определенной степени зависит и от возможностей авто.
На 106 сильном Фокусе одна манера обгона, на 300 сильной Ауди - другая.
Но и на Фокусе и на Ауди можно обгонять РАЗУМНО, а можно на пределе возможностей авто.
По статистике виновниками аварий при обгоне являются как раз РЕЗВЫЕ авто. потому что они ПРОВОЦИРУЮТ на обгон, мощность двигателя как бы говорит, ты все сможешь, успеешь.
Сама постановка вопроса и упоминание автором темы " секунда решает все..." может,(но не обязательно) свидетельствовать, что автор порой делает обгон НА ГРАНИ фола, когда именно секунда решает все. И тут какой бы двигатель не был под капотом, пусть даже в 500 сил. Такой водитель и при этой мощи БУДЕТ рисковать именно этими секундами.
А другой и на Жигулях умело и спокойно обгонит.
Если судить строго по характеристикам двигателя, то разумеется двигатель 2.0 л. чуть более шустрый.
Но опять, же обгон зависит от конкретных условий. У тебя, к примеру 2.0 но в салоне 5 пассажиров, багаж и что? ты резвее того, у кого 1,6 и только водитель? Нет.
Разница в ускорении между 2.0 и 1.6 при обгоне на скоростях близких 120 км уже не столь заметна.
При обгоне на скорости 120 км. и стартуя с этой скорости Крета 1,6 обгоняет фуру идущую с такой же скоростью порядка 5 секунд. Много это или мало, зависит от конкретных условий.
И еще , если человек все время мысленно измеряет время обгона секундами и ищет именно ТАКОЕ "секундное окно" для обгона, то это "лихач".
Сам езжу на Крета 1,6 автомат 4WD, для нее 140 км. ч. комфортная скорость(не замечаешь). расход по Московским пробкам на 100 км пути 8,4 л. 92 бензин.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #4569

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
бывалый из расчёта опытного водителя? Где же их набрать то опытных! Буквально вчера ездил по делам, трассой 50 км, даже за этот короткий участок дороги наблюдал три предаварийных ситуации, и аварию, ВАЗ 2114 на крыше в кювете отдыхал. Водители, как будто с ума сошли, первый раз грубо фура подрезала, без поворотников начала перестраиваться в правый ряд из левого на скорости (спасибо тормозам). Второй случай обгон ГАЗели по встречной в гору, повезло дебилу, встречная машина, к обочине прижалась. И третий случай, двойной обгон по встречной полосе, Мазда и Киа Рио решили автобус обогнать, Мазде повезло, движок вытянул, а вот на Рио водитель наверное штаны сушил, так, как мощности двигателя не хватило, чуть в фуру встречную не влетел, фура и сигналила и фарами моргала, хорошо водитель автобуса по тормозам дал и запустил идиота назад в свой ряд.
Что касается статистики ДТП, я не согласен, что провоцирует мощный двигатель, провоцирует наличие мозга в голове, точнее его полное отсутствие.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #4934

  • Лена
  • Лена аватар
Всем привет! Скажите, где сейчас можно гонять и обгонять? Везде пробки и удовлетворительные дороги... Берегите себя!

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #4996

  • Александр Мурманск
  • Александр Мурманск аватар
Только что гнал на новенькой 1.6 крете, привод полный, автомат. Дорогу дердит, как поезд на рельсах. На обгоне гудит сильно, но работу делает - скорость набирает шустро, самое главное - найти балланс и не давить педаль слишком быстро, тогда не захлебываясь за секунды набирает скорость очень даже бодро. До этого был поло седан автомат, на спорте обгонял похуже.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #6510

  • Илья
  • Илья аватар
У мена 1.6 механика. В начале тушевался не привычно было казалось тупо выходит на обгон. но надо с 6-й на 4-ю если на 5-й то на 3-ю. Тогда машинка выстреливает. Отлично с динамикой. расход по трассе 6.2 - 6.5 считаю великолепно . Зимой с автозапуском в городе 9л на 100 км. Вообще машинка очень нравится. С 2х литровым движком туповата там механики нет в комплектации.
На комп нехрен смотреть какую передачу просит. самому надо понимать! Берите не пожалеете. Аппарат по деньгам.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #6514

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Илья пишет:
С 2х литровым движком туповата там механики нет в комплектации.
Рекомендую на Каптюре с автоматом прокатиться, вот там действительно коробка тупит, а корейские автоматы норм, по началу непривычно некоторым, а потом подстраиваются, так же как и вы к обгонам, везде свои хитрости. :)

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #6989

  • Tatyana-Kiryanova-vkontakte
  • Tatyana-Kiryanova-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Владелица креты 1,6 МКПП.При обгоне на трассе не хватает мощности,еле обгоняю. Давала поездить опытным знакомым,так тоже говорят,что на трассе медленно набирает обороты при обгоне. Очень это расстраивает(
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Последнее на форуме

Наверх