Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2449

  • Михаил
  • Михаил аватар
Механика 1.6 хорошо едет,на 5.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2456

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
:( Ребята, вопрос в том, что Крета тяжёлый кроссовер и двигатель 1,6 для неё слабоват будет. Вот если бы двигатель был бы 1,8 тогда может бы и порезвее шла при обгоне тех же самых фур на трассе. В тест-драйвах, как я упомянул ранее, участвуют нафаршированные 2,0 Креты, а это уже мощь и прыть при обгоне. Так что отзовитесь те у кого Креты 1,6 АКПП передний привод и как она резво ли идёт на обгон фур и другого транспорта, хотя пустые фуры идут 120 и более километров в час по трассе. Жду ответов. Всё пока.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2458

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
:cheer: Жду ответов( смотри вопросы в верхнем посту).

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2492

  • Мамковоз
  • Мамковоз аватар
Kamalov-Nail-yandex
То есть тест драйв вам не доступен, вы решили себе купить автомобиль основываясь на отзывах в интернете? :ohmy:
Ну скажут вам прёт супер, купите, а она не прёт, потом тут хаить советчика будете, или наоборот, скажут тупая на обгон, переплатите за 2.0, а в итоге динамики 1.6 вам бы достаточно было.
Понятия, о динамике у каждого разные, кто то на Крету с малолитражки пересел, а кто то "монстра" продал из за того что налоги огромные и расход топлива не по карману.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2496

  • Cергей
  • Cергей аватар
У меня крета 2л передний привод тоже сомневался какую взять. Идет на обгон хорошо думаю на 1.6 будет не комфортно т.к. до креты был солярис 1.6. автомат 6ст. и при полной загрузки 5чел. уже ощущение что как то с трудом обгон происходит и естественно рев двигателя, а на крете 2л еще даже не обкатанной (пробег 600км) уже обгон уверенный и можно даже без рева двигателя и самое главное чего я боялся это расход у меня пока средний не поднимался выше 9л. а когда гнал из автосалона Краснодар в Ставрополь (300км) средний расход 6.6л.,а средняя скорость 70км.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2498

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
:) :) Спасибо Сергей, вот похоже и самый реальный отзыв по поводу того, что как себя поведёт Крета 2,0 АКПП и Крета 1,6 АКПП на обгоне при быстро приближающейся встречке, когда каждая секунда, я подчёркиваю, каждая секунда дорога и нужна, ведь нехотелось бы со встречкой лоб в лоб войти, поэтому лучше не экономить на бензине или деньгах, а купить себе мощный 2,0-литровый двигатель с АКПП (для удобства - АКПП).

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2499

  • Cool
  • Cool аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Согласен с вами полностью, если деньги позволяют конечно лучше взять 2.0, безопасность превыше всего. На 1.6 не ездил, но разница в разгоне по докам 1.5 секунды, да и крутящий момент намного больше и доступен на более низких оборотах (вроде 4 тыс). Я когда покупал 1.6 даже не рассматривал, для соляриса он может и пойдет но не для тяжелого кроссовера. К слову мне и 2.0 не всегда хватает, не представляю как бы ездил на 1.6

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2502

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Безопасность зависит не от мощности двигателя, а от трезвого расчёта водителя, сам, как то по глупости понадеялся на мощность движка, и чуть в ДТП не попал при обгоне, этот урок на всю жизнь запомню.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2506

  • Kamalov-Nail-yandex
  • Kamalov-Nail-yandex аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Согласен полностью с обоими (Cool и heaven), что безопасность и трезвый расчёт превыше всего. Но во многих случаях именно движок вытягивает из страшной лобовой аварии, особенно на трассах, потому что раздельного двух или многополосного движения ещё не везде встретишь, тем более в глубинке России. У меня тоже были моменты, когда идёшь на обгон, расчитываешь быстрее завершить обгон, а обгоняемый наоборот прибавляет газу до отказу (плохой человек-редиска), а тут уже встречка близко и куда уходить, взади поток спереди встречка, остаётся "тапок в пол" или на встречку и в кювет, а больше вариантов нет... Вот такие братцы дела,раза три у меня так было, и во многом спасает мощный движок.

Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. #2620

  • Stepan-Letuto-odnoklassniki
  • Stepan-Letuto-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
прекрасно обгоняет
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

Последнее на форуме

Наверх