Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Принцип работы полного привода

Принцип работы полного привода #1038

  • Егор
  • Егор аватар
Подскажите, хочу купить Крету 4х4, интересует вопрос как работает полный привод - он всегда включен или его принудительно нужно как то включать?
Если нужно включать дополнительно то какой толк от него например на льду при движении? Ведь пока его включишь уже и в канаве.

ps до этого не было полноприводных машин, поэтому я в этом деле профан :)

Принцип работы полного привода #1040

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Да в общем то там всё довольно таки просто, как я понял из мануала Креты, ЭБУ 4WD получает множество сигналов с различных датчиков автомобиля, обрабатывает их, анализирует текущие условия дороги и движения. Далее ЭБУ исходя из полученных данных, использует их для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Если рассматривать ещё детальнее, то есть два режима:
Автоматический - это когда компьютер понимает, что для более комфортного движения ему нужен полный привод, он его включит, если же дорога хорошая, Крета становится обычным 2WD автомобилем.
Режим блокировки - этот режим нужен если перед вами стоит задача заехать на крутой склон, или наоборот, съехать с него, так же этот режим хорошо себя показывает на бездорожье, песке. Этот режим отключается автоматически, когда автомобиль наберёт скорость свыше 30 км/ч, и автомобиль снова перейдёт в Автоматический режим.
Ну вот, как то так. :)

Принцип работы полного привода #1041

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Вот рекомендую посмотреть интересное видео, у IX35 схожий полный привод с Кретой.

Принцип работы полного привода #1042

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Вообще полный привод считаю огромным плюсом, все минусы с лихвой перекрываются уверенным управлением на заснеженной дороге, да и тронуться можно легко с любого покрытия.

Принцип работы полного привода #1043

  • Максимус
  • Максимус аватар
ivan_87 пишет:
уверенным управлением на заснеженной дороге, да и тронуться можно легко с любого покрытия.
Всё перечисленное хорошо работает на автомобилях с постоянным полным приводом, в случае с Кретой, точнее с её режимами работы приводов, есть большие сомнения.

Принцип работы полного привода #1044

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Максимус, позвольте с вами не согласиться, доверять, или нет автоматической электронике дело сугубо личное, но выехав на берег реки, на песок, или по лесной дороге, где грязь и ямки с лужами, зимой во дворе у нас, к примеру снег плохо чистя, гололёд постоянно, Крета показывает себя очень даже не плохо.

Принцип работы полного привода #1045

  • Максимус
  • Максимус аватар
Конечно каждому своя, я вообще не вижу смысла переплачивать за псевдо полный привод, для меня важнее стоит или нет система курсовой устойчивости, вот это опция реально полезная и выручает часто, на скользкой дороге, хотя многие ошибочно полагают, что дело всё в полном приводе, из за этого и берут 4WD.

Принцип работы полного привода #1046

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 1
ivan_87 пишет:
зимой во дворе у нас, к примеру снег плохо чистя, гололёд постоянно,
А вот тут в точку, даже у нас в Питере зимой, есть дворы, где не ступала никогда нога дворника. Автоматический полный привод, очень даже нужная штука и в городе.

Принцип работы полного привода #1048

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 218
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 2
Максимус пишет:
я вообще не вижу смысла переплачивать за псевдо полный привод,
Судя по всему вы понятия не имеете, как работает этот "псевдо" привод, давайте попробую объяснить, что бы вы больше не себя не окружающих не вводили в заблуждение. А работает он так, в процессе обычного движения, муфта, крутящий момент распределяет 90 на 10 в %, при пробуксовке или выезде на плохую дорогу распределение 50 на 50 в %, говоря простым языком,, вы постоянно ездите на "псевдо" приводе. Что же касается курсовой устойчивости, то зимой в снежной каше, на переднем приводе, у вас тронуться вообще не получится, это физика за пятый класс, а на льду вообще беда, а вот так называемый вами "псевдо" привод, все перечисленные сложности сводит практически, к нулю, я не хочу сказать, что Крета будет легко избегать заноса, но если занос случиться, он будет минимален.

Принцип работы полного привода #1049

  • Максимус
  • Максимус аватар
mario пишет:
Максимус пишет:
я вообще не вижу смысла переплачивать за псевдо полный привод,
Судя по всему вы понятия не имеете, как работает этот "псевдо" привод, давайте попробую объяснить, что бы вы больше не себя не окружающих не вводили в заблуждение. А работает он так, в процессе обычного движения, муфта, крутящий момент распределяет 90 на 10 в %, при пробуксовке или выезде на плохую дорогу распределение 50 на 50 в %, говоря простым языком,, вы постоянно ездите на "псевдо" приводе. Что же касается курсовой устойчивости, то зимой в снежной каше, на переднем приводе, у вас тронуться вообще не получится, это физика за пятый класс, а на льду вообще беда, а вот так называемый вами "псевдо" привод, все перечисленные сложности сводит практически, к нулю, я не хочу сказать, что Крета будет легко избегать заноса, но если занос случиться, он будет минимален.
Ну подумаешь тронусь я с заносом, и каша из снега не такая уж и проблема, если хорошие покрышки стоят, а ваш полный привод отключается на скорости 40 км/ч, а дальше, что....
В общем вы меня не убедили.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх