Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Принцип работы полного привода

Принцип работы полного привода #9599

  • ZzZ
  • ZzZ аватар
Алексей пишет:
Из выше сказанного можно сделать вывод: включи 4WD и забудь про него - потому, что при скорости 30 км/час автоматика сама отключит 4WD и при скорости менее 30 км/час будут работать оба моста?
Не совсем так, есть два режима:

Принцип работы полного привода #10594

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
У меня был постоянный полный привод. Ниссан премьера камино, 2 литра, 150 лошадей. За два года "полетов" ни одного заноса на гололеде... А "летал" я на ней абсолютно безголово(первая машина). Один минус - полный привод из накатанной колеи выкидывает так что и моргнуть не успеешь. Считаю что полный привод это надежнее или по крайней мере не уступает системе курсовой устойчивости.

Принцип работы полного привода #10595

  • Volond_111
  • Volond_111 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Был у меня Поджерик лет десять назад, я тоже на нём "летал" зимой по трассе, а что машина тяжёлая, полный привод, устойчивая как, мне тогда казалось. И вот как то ранним зимним утром, трасса, давлю гашетку чуть ли не в пол, и чувствую заднюю ось начинает уводить, знаю, что выравнивать нужно газом, но скорость и так большая, а если ещё газу насыпать, и машина не начнёт выводить из заноса, то точно кувыркаться придётся, начинаю потихоньку оттормаживаться, чувствую обе оси срываться начинают в занос, машина теряет управление совсем, и привет сугроб. Повезло, что утро было, трасса свободная, обошлось без последствий, но, как сейчас помню это чувство беспомощности за рулём, теперь не гоняю, и никому не советую гонять на полном приводе, даже если помимо 4вд ещё и электроники напичкано.
Спасибо сказали: vortex

Принцип работы полного привода #10775

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Volond_111я тоже проходил этот урок.

Принцип работы полного привода #11921

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Анонимный пишет:
У меня был постоянный полный привод. Ниссан премьера камино, 2 литра, 150 лошадей. За два года "полетов" ни одного заноса на гололеде... А "летал" я на ней абсолютно безголово(первая машина). Один минус - полный привод из накатанной колеи выкидывает так что и моргнуть не успеешь. Считаю что полный привод это надежнее или по крайней мере не уступает системе курсовой устойчивости.
Да и колеи если начнёт крутить, жути натерпишся, особенно на трассе.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее на форуме

Наверх