Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Принцип работы полного привода

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Принцип работы полного привода

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 11 мес. назад #11921

heaven

heaven аватар

Анонимный пишет:
У меня был постоянный полный привод. Ниссан премьера камино, 2 литра, 150 лошадей. За два года "полетов" ни одного заноса на гололеде... А "летал" я на ней абсолютно безголово(первая машина). Один минус - полный привод из накатанной колеи выкидывает так что и моргнуть не успеешь. Считаю что полный привод это надежнее или по крайней мере не уступает системе курсовой устойчивости.
Да и колеи если начнёт крутить, жути натерпишся, особенно на трассе.
3 года 8 мес. назад #10775

vortex

vortex аватар

Volond_111я тоже проходил этот урок.
3 года 10 мес. назад #10595

Volond_111

Volond_111 аватар

Был у меня Поджерик лет десять назад, я тоже на нём "летал" зимой по трассе, а что машина тяжёлая, полный привод, устойчивая как, мне тогда казалось. И вот как то ранним зимним утром, трасса, давлю гашетку чуть ли не в пол, и чувствую заднюю ось начинает уводить, знаю, что выравнивать нужно газом, но скорость и так большая, а если ещё газу насыпать, и машина не начнёт выводить из заноса, то точно кувыркаться придётся, начинаю потихоньку оттормаживаться, чувствую обе оси срываться начинают в занос, машина теряет управление совсем, и привет сугроб. Повезло, что утро было, трасса свободная, обошлось без последствий, но, как сейчас помню это чувство беспомощности за рулём, теперь не гоняю, и никому не советую гонять на полном приводе, даже если помимо 4вд ещё и электроники напичкано.
3 года 10 мес. назад #10594

Анонимный

 аватар

У меня был постоянный полный привод. Ниссан премьера камино, 2 литра, 150 лошадей. За два года "полетов" ни одного заноса на гололеде... А "летал" я на ней абсолютно безголово(первая машина). Один минус - полный привод из накатанной колеи выкидывает так что и моргнуть не успеешь. Считаю что полный привод это надежнее или по крайней мере не уступает системе курсовой устойчивости.
4 года 6 мес. назад #9599

ZzZ

 аватар

Алексей пишет:
Из выше сказанного можно сделать вывод: включи 4WD и забудь про него - потому, что при скорости 30 км/час автоматика сама отключит 4WD и при скорости менее 30 км/час будут работать оба моста?
Не совсем так, есть два режима:

Вложения:
4 года 11 мес. назад #8911

Volond_111

Volond_111 аватар

А я не соглашусь. Современные внедорожники имеющие постоянный полный привод имеют ещё и межосевые дифференциалы, имеющие кроме принудительной блокировки еще и механизм самоблокирования, для более лучшей управляемости в критической ситуации. Покатайтесь на Мицубиси Паджеро, шикарно ведёт себя даже на льду, руль очень "острый".
Так, что нужно понимать, что на машине стоимостью в миллион, и с непостоянным полным приводом, понести на дороге вас может гораздо быстрее, чем на авто стоимостью от пяти миллионов, имеющую помимо полного привода, ещё и кучу электроники управляющую приводом, бюджеткам эту электронику никогда не поставят.

Последнее на форуме

Наверх