Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Крета - или что

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Крета - или что

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 7 мес. назад #12968

mike

mike аватар

Vovanich пишет:
Вот теперь и я задался вопросом, кому ОНО нужно за 1.7 млн, с таким "фаршем".
За 1,7 млн с руками оторвут, сейчас в Москве найти Крету с ценником ниже 2 млн. просто не реально.
И суть даже не в жадных дилерах, а росте цен на сами кроссоверы, если полтора года назад, за 1.5 млн. можно было без проблем купить любой переднеприводный к5россовер В класса, то теперь этот же кроссовер стоит не менее 2 млн. Жизнь дорожает, мы беднеем.
2 года 7 мес. назад #12876

Vovanich

Vovanich аватар

АСХ для стариков?




Я так понимаю экстерьер и дизайн Креты для вас, как эталон современности и прогресса?
Вложения:
2 года 8 мес. назад #12674

fireiad

fireiad аватар

Vovanich пишет:
Вот теперь и я задался вопросом, кому ОНО нужно за 1.7 млн, с таким "фаршем".
Сейчас за 2 миллиона из нового на рынке автомобилей уже ничего такого не купить. Смотрел Мицубиси и Сид в принципе в 2 ляма ценник укладывается, но АСХ как будто для стариков сделан, а Сид слишком маленький. Вот и весь выбор по сути, по этому и покупают Крету.
2 года 9 мес. назад #12543

Vovanich

Vovanich аватар

Заехал Максимум, что на Руставели в Питере. Стоит новая Крета комплектация классик, по цене 1 785 000 руб. И это даже не предтоповая комплектация, это вторая комплектация если считать от самой простой, там нет датчиков дождя и света, нет противотуманок, нет ничего нового из опций которые появились на новой Крете, нет боковых подушек безопасности, нет штор безопасности, да даже парктроника нет, зато есть кондиционер (не климат).
Вот теперь и я задался вопросом, кому ОНО нужно за 1.7 млн, с таким "фаршем".
2 года 9 мес. назад #12521

Sergei-Petrov-vkontakte-1

Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар

Часто слышу от владельцев китайских авто, что двигатели и коробки от именитых производителей, только вот никто из них понятия не имеет о том как китайцы эти агрегаты упрощают и удешевляют, и как мало там общего остаётся по сравнению с оригиналом. Если уж не Крета - то точно не за что китайца не куплю.
2 года 10 мес. назад #12453

Семён СМ

 аватар

Купил себе Haval H6 вместо Креты и не разу не пожалел.
Надёжность агрегатов Haval вне сомнений, даже можно гордиться. Кузов H6 ржаветь не торопится в отличие от Креты, и в салоне не заводятся сверчки. Турбо двигатель, основанный на тойотов­ской четвёрке 1NZ-FE, не имеет проблем ни с масложором, ни с турбиной. АКПП, разработки Hyundai–Kia, при свое­временной замене масла хлопот не доставляет. Брал Haval H6 б\у с пробегом 50 тыс.км. в максимально возможной комплектации, единственный минус, это дубовый пластик, но зато огромный салон, а вот у Креты салон тесный.

Последнее на форуме

Наверх