Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 2 мес. назад #14079

Асс

 аватар

Это не так, для этого достаточно 3-4 минуты на холостых оборотах
2 года 6 мес. назад #13272

Костян

 аватар

Заведя Крету, если ничего существенно потребляющее электроэнергию не включить (обогрев, фары) - напряжение бортсети падает до 12,6В - это значит что ОНА РАБОТАЕТ ОТ АККУМУЛЯТОРА. Стоит только что-либо включить, хоть на миг - напряжение плавно поднимается до положенных 14+В и остается таковым по крайней мере я не дождался когда снова упадет. Сколько длится период работы от аккума - выяснить не удалось, минут 5-7 (на сколько хватило терпения) изменений не было.
Поэтому любителям завести погреть автомобиль в надежде и подзарядить аккумулятор приходится обломиться, результат противоположный!
Буду у ОД - задам вопрос, самому интересно это норма или неисправность. А пока рекомендую обзавестись электронным вольтметром в прикуриватель. Или у кого есть продвинутая сигналка - посматривать за напряжением сети там.
3 года 4 мес. назад #11432

vortex

vortex аватар

ВладЛен не вижу связи между низкими оборотами и генератором, на низких оборотах работает не генератор, а аккумулятор, отсюда и низкое напряжение, после автозапуска расходовалось напряжение аккумулятора, ещё бы немного и ваша Крета заглохла, а аккумулятор разрядился. Ищите проблему, которая связана с низкими оборотами, а не с генератором.
3 года 4 мес. назад #11426

ВладЛен

 аватар

Сегодня утром произошла странная история с моей Кретой (1.6, мкпп, 2вд), машина стояла во дворе, как обычно завёл с автозапуска, что бы прогрелась, подхожу к машине и понимаю, что то не так, двигатель работает на очень низких оборотах, как будто сейчас заглохнет, но не троит, посмотрел по вольтметру 10,4 пару раз нажал на педаль газа, прогазовал, вольтаж поднялся до 14,5.
В чём может быть причина? Грешу на генератор.
3 года 5 мес. назад #11260

mario

mario аватар

vortex пишет:
что то мне подсказывает, что ездить без датчика IBS, как минимум может плохо закончится для аккумулятора.
Была у меня забавная история с этим датчиком только не на Крета а на БМВ. После покупки б\у БМВ, где то через полгода, в одн прекрасный зимний день электроника и электрика сошли с ума, климат не работает на заданном параметре, обогревы зеркал и стёкл тоже не пойми как работают, ГУ глючит, лампочки на щитке приборов мигают,ну думаю попал по взрослому. Оказалось расшалился датчик IBS, посоветовали отключить его совсем, оказывается если менять этот датчик (цена его была 200 долларов), нужно ещё и аккумулятор прописать, что бы датчик корректно с ним работал. В общем отключили мне этот датчик, 2 года я без него ездил, никаких проблем с аккумулятором не было, так и продал машину.
3 года 5 мес. назад #11259

klop-2

klop-2 аватар

vortex пишет:
,.............
..........Я точно не знаю, но, что то мне подсказывает, что ездить без датчика IBS, как минимум может плохо закончится для аккумулятора.

Что именно может произойти, как минимум?
... а "как максимум"?

14.4В - стандартное напряжение зарядки АКБ, (так делалось всегда, на всех машинах (исправных), с давних пор (на "жигулях" критерием рабочего регулятора напряжения было 13.8-14.2В)).
15В - напряжение (обращаю внимание - не ток!) Нужно для зарядки АКБ зимой (так как при минусовых температурах химические реакции протекают хуже - это упрощённо).
Ещё в СССР, в журналах "Радио" были схемы контроля напряжения заряда АКБ, от внешней температуры!
Тоесть, датчик IBS (одна из его функций) выполняет роль градусника! А вторая его роль... но об этом попозже...
Так вот роль градусника... в недрах датчика может быть вмонтирован "копеечный" термистор! Его достаточно, чтоб измерять температуру АКБ в широких пределах. Так делается в подавляющем большинстве современных радиотехнических схемах (дёшево и достаточно точно). Для него надо два проводка (в датчике IBS их четыре).

Теперь, по поводу "датчик оценивает состояние АКБ" .
В современном мире есть много электронной техники которая работает на аккумуляторах. Например возьмём сложную технику: робот-пылесос!
Ему очень важно приехать на базу для подзаряди (если понадобится), до того момента пока "заряда" акумуляторов хватит на даный маневр. Тоесть приехать до того момета, пока акумуляторы не разрядились совсем.
Так вот в роботах, Микроконтроллеры (это такая микросхема) умеют считать - сколько "вошло" (залито, заряжено и т.д.) в аккумулятор и сколько истрачено. Это достаточно легко - нужно иметь "токовый шунт", что бы знать какой ток протекает в цепи заряда (или разряда) АКБ.
Путём не сложных математических вычислений (в микроконтроллере) - вычисляется значение "ёмкости АКБ" (на данный момент).
...И так, мы подошли к второй функции датчика IBS - состояния АКБ.
Я очень уверен, что в датчике IBS, не был "изобретён паровоз"! В нём применены: термистор и токовый шунт (для шунта необходимо ещё 2 проводка - в итоге, всего 4шт.).
Отключив датчик IBS (разъединяем фишку клемм, датчика) -
в Блок управления перестаёт постутать (точнее сказать Блок не "видит") насколько тёплая/холодная АКБ и сколько в неё залито/высасоно тока (ёмкости/энергии).
Всё!

Последнее на форуме

Наверх