Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #10907

  • Андрей
  • Андрей аватар
генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #10909

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Дело в том, что генератор Креты устроен таким образом, что он постоянно выдаёт разные токи. То есть, система контроля генератора,постоянно меняет установку зарядного напряжения, идёт постоянный контроль зарядки и разрядки АКБ, когда вы ускоряетесь, система сбрасывает нагрузку с генератора и переходит на АКБ, при замедлении всё с точностью, до наоборот. В таком режиме работы, нужен постоянный контроль поддержания заряда АКБ, и защиты от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение.
Проще говоря напряжение разное подаётся на зарядку АКБ, так, что не факт, что в разрядке аккумулятора виноват генератор, может батарейка попросту сдохла.

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #10915

  • Andrei-Usov-vkontakte
  • Andrei-Usov-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Возможно неисправен регулятор напряжения. Я специально тестил зарядку на своей Крете, 12 вольт только в первую минуту после запуска двигателя подаётся, а потом уже напряжение заряда доходит до 14.1 вольта в +30 жары, и 14.9 в -30 холода. В поездке во время движения напряжение 12,6 вольт показывает, когда включаешь фары или подогрев сидений, напряжение плавно поднимается до 13,8 - 14,3 вольт, отключаешь обратно плавно опускается до 12,6 вольт, а может и самостоятельно подняться.
Могу сказать только одно, у меня аккумулятор 4 года прожил, и по сей день на него не жалуюсь, а вот знакомый на своей Крете меняет аккумуляторы каждый год.
В Крете зарядка аккумулятора продуманна не плохо, не разу сам аккумулятор не подзаряжал, даже зимой в сильные морозы.

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #10923

  • Telder
  • Telder аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
У меня был случай, в феврале уезжал в командировку почти на месяц, машина стояла всё это время в гараже, гараж не отапливаемый, но и морозов как таковых не было, ночью ниже -20 температура не опускалась. Аккумулятор я не снимал, по приезду попробовал завести, реакции вообще никакой. Как может за месяц разрядиться аккумулятор? Это я к тому пишу, что далеко не факт, что в разрядке виноват генератор, похоже и сама АКБ не самого лучшего качества.

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #10928

  • Николай
  • Николай аватар
Аккумулятор на Крете чистая лотерея, зимой в мороз разрядился, а зарядить самостоятельно не получилось, поставил на зарядку малым током 2-3 А. стоял 4 часа, ток на амперметре упал до 0,5А. Купил новый аккумулятор.

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #10974

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
По моему с подобными проблемами нужно идти к ОД, пусть гарантию отрабатывают.

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #11129

  • Варяг
  • Варяг аватар
Что значит "не всегда нужное напряжение"?
Уясните раз и навсегда для себя!
При частых поездках на небольшие расстояния аккумулятор физически не может заряжаться в достаточной мере, управление зарядкой здесь не при чём. Холодный АКБ практически не принимает заряд, он спит ещё первые 10-15 минут поездки, даже при небольшом плюсе на улице. Электроника же пытается хоть как-то спасти ситуацию поднимая напряжение, но это не волшебная палочка.
Если ваша Крета заводится чаще чем ездит, то АКБ всё равно сдохнет, есть негласное правило, что с одного старта для восполнения потери заряда АКБ, автомобилю требуется проехать хотя бы 10-15 км.

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #11139

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Звучит правдоподобно. Но тогда как понять, есл в режиме старт-стоп, до работы и обратно, одни аккумуляторы живут 5 лет без обслуживания, а другие за год сдыхают?

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #11164

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Обяснить просто, разные технологии, древние, как у корейцев которые они ставят на свои авто, или более продвинутые в магазине за дорого.

генератор не всегда выдаёт нужное напряжение из за этого происходит разряд батареи кто сталкивался с этим #11212

  • Алексей
  • Алексей аватар
Vovanich пишет:
По моему с подобными проблемами нужно идти к ОД, пусть гарантию отрабатывают.
Лучше к специалисту. :)
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме

Наверх