Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Сколько греете?

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Сколько греете?

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 2 мес. назад #11801

Cool

Cool аватар

Прогрев зависит от мороза и и индекса вязкости моторного масла, если индекс 0w20, 0w30, 5w30, 5w40, то с прогревом особо можно не заморачиваться при температуре на улице -20с, 5 минут работы на холостых и дальше прогрев в движении, катимся плавно и греем.
3 года 3 мес. назад #11495

111_super

111_super аватар

Andrei-Usov-vkontakte пишет:
Я машину грею до определённой зоны комфорта, что бы коробка передач переключалась нормально
Владельцам Крет с АКПП, желательно в сильный мороз, перед тем как тронуться, подержать понемногу рычаг коробки передач в каждом положении, чтобы и прогреть и масло попало на шестерни (соответственно на заведённой машине).
3 года 4 мес. назад #11414

Kuper-Kuper-vkontakte

Kuper-Kuper-vkontakte аватар

ВАД187 у меня всё так же как и у вас.
3 года 5 мес. назад #11310

ВАД187

 аватар

На улице сейчас -20, с прогревом немного подрос расход топливаю У меня 2 литра двигатель, полный привод, сейчас с прогревом 11.5 л. без прогрева на литр меньше расход был. Движение начинаю только после достижения двигателем температуры 85-90 градусов, если температура ниже, ехать можно, но двигатель не стоит напрягать.
3 года 6 мес. назад #11166

Николай

 аватар

Мне всё равно,что пишут в мануалах умники, а экологам так скажу, есть катализатор, лучше разберитесь с автомобилями где его нет.
Есть физика и есть слух, физика мне говорит, о том, что при отрицательных температурах на улице, первые минуты старта двигателя происходит масляное голодание. А слух это подтверждает, по ка двигатель трясёт и плавают обороты я стою на месте, как обороты выравнялись, я начинаю движение. Всё просто.
3 года 11 мес. назад #10645

Марат

 аватар

Не зря же есть такое определение, как рабочая температура двигателя! И только при её достижении максимально эффективно начинает работать система управления впрыском, система смазки, и тд и тп. Греть нужно пока двигатель не войдёт в рабочие температурные режимы, в противном случае вы убиваете свой мотор.

Последнее на форуме

Наверх