Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Реальный клиренс

Реальный клиренс #12404

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Подскажите кто мерил, какая самая низкая точка с установленной защитой двигателя, желательно сколько см. от защиты до земли.

Реальный клиренс #12418

  • ludvig_rus
  • ludvig_rus аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Вам будет проще самому с рулеткой под днище заглянуть, клиренс ещё зависит и от размеров дисков с покрышками.

Реальный клиренс #12433

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Когда ставил защиту сам замерял, от самой низкой точки защиты до земли было 175 мм, это на колесах 205/65/R16. Со временем заводские пружины просядут, буквально пару лет, и клиренс станет меньше, знаю людей который покупали усиленные пружины, мне не критично в городе, как поставил так и езжу.

Реальный клиренс #12468

  • Sergei-Petrov-vkontakte-1
  • Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
190 мм без защиты картера, 170 мм с защитой.

Реальный клиренс #12478

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Я намерил в самой нижней точке защиты примерно 186,5 мм. Прибавляем к этой цифре 10 мм украденные защитой, отнимаем 6,5 мм добавленные нестандартной резиной и вот вам реальный клиренс на штатных колесах. Если же поставить колёса R17 215/60 клиренс увеличится до 198,5 имм (без защиты).

Реальный клиренс #12496

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Как можно говорить о реальном клиренсе замеряя его у не загруженного автомобиля и без пассажиров? Производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в пустом автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. А ещё износ пружин через пару лет, и придётся покупать проставки или ставить усиленные пружины.
Нужно не клиренс замерять, а понимать для чего вы автомобиль покупаете. Одно дело бардюры на парковке возле супермакета, и другое бездорожье.

Последнее на форуме

Наверх