Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото)

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #3055

  • Фёдор Усов
  • Фёдор Усов аватар
Неожиданно история Креты и лесовоза получило продолжение, после ДТП страховая компания вынесла решение, что автомобиль восстановлению не подлежит и владельцу по страховому договору будет возмещена компенсация в полном объёме в размере 1 274 900 рублей за вычетом франшизы в 15 000 рублей. "Останки" Креты были успешно перемещены на стоянку страховой компании. Но самое странное, что не официальный дилер, не страховая компания не дали ответа на основании каких повреждений машину признали "мёртвой".
Если честно запас прочности после этого случая меня откровенно пугает, после удара в колесо лесовоза Крета не подлежит восстановлению, понятно, что гаражные мастера отреставрировать смогли бы но ездить потом на таком автомобиле просто опасно.
Вот сижу и думаю, может забрать предоплату пока не поздно, качество Хёндай, как мне кажется очень сомнительное.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #3056

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Фёдор Усов покупать Крету или нет дело ваше, но со слов автора статьи Крета двигалась со скоростью 90 км/ч, нет ничего удивительного, что Крета восстановлению не подлежит.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #3061

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Что бы машина не подлежала восстановлению, у неё, как минимум должно было после удара сорвать двигатель с креплений и опа пару раз должна кувыркнуться через крышу. В данном случае страховая компания которая оформляла КАСКО решила компенсировать свои расходы по лёгкому, машину в утиль, владельцу компенсацию, а водитель лесовоза попал, ему придётся возместить все издержки страховой компании, таков закон.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #3288

  • Жирик
  • Жирик аватар
mario Я тоже так и понял, не повезло мужику на лесовозе, либо заплатит, либо по судам побегает, но тоже не факт, что поможет.
А то, что Крета после аварии восстановлению не подлежит бред, вон в прибалтике какие конструкторы только не собирают, кста ти это антиреклама для Хёндай, судя по колличеству комментариев под статьёй на Дроме тема народу интересна.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #4617

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Жирик пишет:
А то, что Крета после аварии восстановлению не подлежит бред, вон в прибалтике какие конструкторы только не собирают
На таких конструкторах ездить опасно, собрать можно, что угодно и из чего угодно, не боже упаси потом в ДТП попасть.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5097

  • СЭМ
  • СЭМ аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Оба виноваты. Водитель Креты по правилам - не фиг обгонять на перекрестке, водитель лесовоза по-жизни - зеркало иметь надо и смотреть вокруг на дураков и пропускать их. А вообще Крета фореве. Удар выдержала достойно и все системы сработали как надо.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5103

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
СЭМ пишет:
Оба виноваты. Водитель Креты по правилам - не фиг обгонять на перекрестке, водитель лесовоза по-жизни - зеркало иметь надо и смотреть вокруг на дураков и пропускать их. А вообще Крета фореве. Удар выдержала достойно и все системы сработали как надо.
Вы считаете выдержала достойно? Позвольте напомнить, Крета влетела не в прицеп, а в заднее колесо полуприцепа, то есть в резину, и после этого удара машина не подлежит восстановлению. Как по мне далеко не достойно, а что было бы если удар был в твёрдую часть прицепа?

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5118

  • СЭМ
  • СЭМ аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Aleksei-Gorin-odnoklassniki пишет:
СЭМ пишет:
Оба виноваты. Водитель Креты по правилам - не фиг обгонять на перекрестке, водитель лесовоза по-жизни - зеркало иметь надо и смотреть вокруг на дураков и пропускать их. А вообще Крета фореве. Удар выдержала достойно и все системы сработали как надо.
Вы считаете выдержала достойно? Позвольте напомнить, Крета влетела не в прицеп, а в заднее колесо полуприцепа, то есть в резину, и после этого удара машина не подлежит восстановлению. Как по мне далеко не достойно, а что было бы если удар был в твёрдую часть прицепа?

Было бы ровно тоже самое. Колесо не такое уж мягкое. Скорость удара была, как я понял 60-60 км/ч и никому не понадобилась помощь врачей. Все сработало. Что еще надо? То что автомобиль не подлежит восстановлению, так уж увольте - удар более чем достойный. Мне однажды на ВАЗ 2109 в зад влетела 2107 (НЕ ЛЕСОВОЗ)на скорости примерно 50 км/ч, так девятка сложилась. Сиденье мое легло вообще, задние колеса зажало, по крыше пошел излом. На заднице был огромный синяк от перекладины в спинке сиденья.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5121

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
Вам вот эта фраза о чём нибудь говорит "На лесовозе, а точнее, его прицепе, повреждений в результате ДТП не оказалось. От слова вообще!", у прицепа даже колесо не пострадало, его не оторвало и даже не заблокировало, а Крета всмятку.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5134

  • СЭМ
  • СЭМ аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Aleksei-Gorin-odnoklassniki пишет:
Вам вот эта фраза о чём нибудь говорит "На лесовозе, а точнее, его прицепе, повреждений в результате ДТП не оказалось. От слова вообще!", у прицепа даже колесо не пострадало, его не оторвало и даже не заблокировало, а Крета всмятку.

Ладно, хорошо, какой бы автомобиль, как вы считаете не получил сильных повреждений в подобной ситуации? Я вот выбирал между Кретой и Витарой и одним из важнейших критериев при выборе оказалось то, что Витара на 300 кг легче. Как вы думаете, что было бы с Витарой? В сказки про сверхпрочную сталь рассказанные менеджером Сузуки, как инженер, не поверил.
И вообще, посмотрите краш тесты автомобиле (любых), что с ними бывает при подобной скорости. А то, что лесовоз не получил повреждений, так на то он и лесовоз, а не легковой автомобиль.
И еще про колесо. До Креты был у меня ПЕЖО 308. Со встречного МАЗа выпала запаска и упорола мне в дверь. Дверь вогнулась внутрь, а колесу, что характерно, ни фига не было. Лежало себе посреди дороги целое и грязное.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх