Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Забавная статейка, здесь же на ресурсе. Или особенности ведения бизнеса в России.

Забавная статейка, здесь же на ресурсе. Или особенности ведения бизнеса в России. #11657

  • Fisher
  • Fisher аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
статейка

Цитата.
Сами дилеры обращают внимание на те обстоятельства, которые лишат их большей части прибыли из-за отсутствия прямого контакта с покупателем и различных дополнительных продуктов, типа автокредитов и страхования или продаж авто в trade-in.

Никто из дилеров не считает, что пришло время перестать считать покупателей "дойной коровой"? Что пришло время начать оказывать качественные услуги по адекватным рыночным ценам?
Может пришло время перераспределять таким образом доходы в компаниях владеющих салонами, чтобы продавцы и механики отличающие ABS от ESP не бежали из салонов из-за низкой зарплаты.
Может попробуете составить конкуренцию неофициальным автосервисам? Тогда тетя Зина и дядя Вася поставят сетку, "сигналку" и защиту прямо не отходя от кассы.
Зачем еще куда-то тащиться, если у вас цена та же, качество хорошее.

По поводу hyundai online шоурума. Понаблюдав январь-февраль, я бы сказал, что там выставляется мало машин и это пока погоды не делает. Тем более в регионах мало мест куда купленный автомобиль могут доставить. Похоже дилеры не хотят связываться.
Например, январь-февраль "висело" несколько Туссанов. Дорогое авто с двигателем
2.0 он не особо интересен. Дизеля не было.
"Висят" Сонаты. Иногда штучно выкидывают Соларисы и Креты. Их практически мгновенно бронируют и потом забирают. Я не заметил что за январь-февраль было продано даже 50 авто онлайн.
Спасибо сказали: Volond_111, Chopper, Kuper-Kuper-vkontakte

Забавная статейка, здесь же на ресурсе. Или особенности ведения бизнеса в России. #11659

  • Макс Уп
  • Макс Уп аватар
Что бы дилер перестал считать клиента "дойной коровой, лохом и т.д", нужно клиента защищать на законодательном уровне, чего в нашей стране никогда не будет, не будет государство душить курочку несущую золотые яйца", законы они вроде как и есть, а вроде, как и нет, сидит целое ведомство дармоедов и на жалобы только ручками разводят, вместо реальных действий, шлют к себе на сайт, типа не нравится, там на сайте есть образцы заявлений в суд, а суды у нас могут годами длится. Пока такое отношение, наглость дилера будет только продолжать прогрессировать.

Что касается мастеров ОД, если мастер толковый, не будет он у них работать, специалисты с прямыми руками, нужны в частных мастерских, где нормальная зарплата и никто мозг не выносит. А балбесы так и будут от одного ОД к другому ОД бегать, и опять же дилеров это устраивает, а не устраивает клиентов, это их проблемы, выше я уже написал.

По поводу шоурума, Хёндай перед НГ отчитались, что на их площадках машин попросту нет, всё продали, может по этому так мало предложений.

Забавная статейка, здесь же на ресурсе. Или особенности ведения бизнеса в России. #11661

  • Volond_111
  • Volond_111 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Почему переступая порог дилера Хёндая, складывается ощущение, что ты кому то что то должен, и надо бить поклоны ещё на входе. :lol:
Вы когда нибудь просили подменный автомобиль? Рекомендую, самооценка враз ниже плинтуса упадёт. :lol:
Спасибо сказали: Kuper-Kuper-vkontakte, Fisher

Забавная статейка, здесь же на ресурсе. Или особенности ведения бизнеса в России. #11670

  • Kuper-Kuper-vkontakte
  • Kuper-Kuper-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Желание навариться на дефицитном товаре, у продаванов было во все времена, и не суть важно законно или нет. И да, и при "совке" приходилось унижаться, искать блатных знакомый, словом ничего не изменилось. Бездействие властей естественно подогревает алчный азарт дилеров, но по сути, если ты ведущий автоконцерн и у тебя нет конкурентов, можно на всё плевать с высокой колокольни, кто же тебе запретит немного наглости при недетском отчислении в бюджет государства.
Мастера официального дилера это отдельная история, цены ломят, а вот с качеством проблемы, купленную и установленную у ОД сигнализацию, мне четыре раза до ума доводили, дошло до смешного, мастер на смартфоне в интернете искал причину некорректной работы, просто нет слов. И оно мне надо было? Если за углом установщик продаст дешевле и установит без проблем!

Забавная статейка, здесь же на ресурсе. Или особенности ведения бизнеса в России. #11712

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Буквально вчера, попалась статья одного автоблогера, о том, что концерну Хёндай надоел беспредел дилеров и производитель решил поставить на место ОД. Я немного офигел от заголовка, но не поверил, начал искать в чём подвох. В общем этот блогер начал гнать волну на дилеров и защищать концерн, и как вишенка на торт ШОУРУМ которым концерн наказывает жадных ОД и продаёт свои машины на прямую без наценок.


Прекрасная подача материала в массы, сотни положительных комментариев и лайков, только вот в ШОУРУМЕ всего один автомобиль продаётся. И естественно это не Крета. Да никогда не будет концерн душить "курицу несущую золотые яйца", ОД это продажа запчастей, гарантийное и после гарантийное обслуживание, что уже серьёзная прибыль, но народ ведётся. :)
Спасибо сказали: Chopper

Забавная статейка, здесь же на ресурсе. Или особенности ведения бизнеса в России. #11729

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Блогеры - такие блогеры!

Последнее на форуме

Наверх