Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Идеальное авто для Урала

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Идеальное авто для Урала

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 7 мес. назад #12888

vortex

vortex аватар

Игорь П, всё по делу написано, поддерживаю.
2 года 8 мес. назад #12667

Игорь П

 аватар

vortex пишет:
В минус 35 заводить, только ресурс двигателя гробить.
Это если не знать некоторые нюансы.
Например в сильный мороз первая попытка завести мотор не должна превышать двух секунд. Даже если не завёл, первая попытка готовит системы к дальнейшей работе – испаряется изморозь. На второй попытке стартер можно уже крутить секунд десять, если опять не завелась делаем паузу минут пять, чтобы бензиновый конденсат испарился. Третья попытка крутим стартер 15 сек. если не завелась делаем паузу 20 мин. Четвёртая попытка в режиме продувки – покрутить стартер, вжимая в пол педаль газа. Если не завелась идём на остановку и ждём общественный транспорт, но обычно на 4 попытке машина всегда заводится.
3 года 4 мес. назад #11359

Евген 23

 аватар

Летом на Урале отдыхал, Крета была жыпом у меня, полный привод и внедорожные качества порадовал. По раскисшей глине катался, и в гору и с горы, норм прёт. Аж дренаж климата забился, такая глубина жидкой глины была.
4 года 7 мес. назад #9593

Cool

Cool аватар

КеНт77 пишет:
Пару минут и привет задиры в цилиндрах.
В теории может быть и да! :cheer: А вот бывший драгрейсер и обладатель докторской степени по инженерии университета Висконсина Стивен Кьятти, уверяет в обратном. Если коротко, этот человек долго изучал ДВС, даже лабораторией курировал, так вот, вывод эксперта такой "работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит без движения, застывшее моторное масло не успевает вовремя добраться до цилиндров с поршнями, в результате повышенная, недопустимая нагрузка на эти детали". Думаю дальше продолжать смысла нет, суть ясна.
4 года 7 мес. назад #9586

КеНт77

 аватар

Пару минут и привет задиры в цилиндрах.
4 года 7 мес. назад #9579

Cool

Cool аватар

vortex пишет:
В минус 35 заводить, только ресурс двигателя гробить.
Гробят по глупости, долго прогревают на холостых, а надо максимум пару минут.

Последнее на форуме

Наверх