13.04.2018

Проехал на Крете 2 тыс и застучали гидрокомпенсаторы. Пришлось самому искать решение проблемы

Проехал на Крете 2 тыс и застучали гидрокомпенсаторы. Пришлось самому искать решение проблемы

Причем забренчали они после нулевого ТО.

После проведения на Hyundai Creta «нулевого ТО», дилером была произведена замена масла. Казалось бы, все отлично, но заводя машину на следующий день, расстроился появлением звука брякающих гидрокомпенсаторов. И это при пробеге всего две тысяч километров!

Поскольку раньше эксплуатировал Accent и сталкивался с подобной проблемой, пришлось воспользоваться решением, применявшимся на этой модели. Застучали гидрики потому, что при обслуживании было залито масло до уровня, не достигающего максимума, при этом, в момент слива старого масла, в гидрокомпенсаторы попало немного воздуха. Чтобы победить их стук, необходимо выгнать воздух. Делается это так:

  • доводим до максимума уровень масла и проверяем: прогреваем мотор до рабочих температур, глушим машину, ждем порядка пяти минут, после чего проверяем уровень по отметке «Max» щупа;
  • для удаления из гидрокомпенсаторов воздуха, заводим машину и используем секундомер: повышаем обороты до трех тысяч, затем газ сбрасывается и ожидаем около 15 секунд. Повторяем это десять-пятнадцать раз.

Ранее такой способ помогал и, с прогревом двигателя, стук гидриков пропадал.

Последнее на форуме

Добавить комментарий


Наверх