Автоновости

Мой вам совет - покупайте лучше Крету. Отзыв владельца Рено Каптюр

Мой вам совет - покупайте лучше Крету. Отзыв владельца Рено Каптюр

Свой отзыв, касающийся Renault Kaptur, оставляю для того, чтобы перед покупкой авто каждый внимательно подходил к выбору, поскольку по результатам небольшого тест-драйва узнать все нюансы машины просто невозможно. Сравнение Каптюра, владельцем которого я стал, буду проводить в общем, а не с каким-то конкретным автомобилем, но сразу отмечу, что эта машина – исключительно плод успешной работы маркетологов. Фотографий не делал, так как даже нет такого желания. Если бы сейчас стоял выбор, то я лучше бы присмотрелся к той же Хендай Крета, хотя судя по отзывам, она тоже не идеальна.

Каптюр эксплуатирую чуть больше трех месяцев, покупать его никогда не планировал, просто это был своего рода подарок. Соответственно, раз своих денег не отдавал, отзыв постараюсь написать без излишней предвзятости и максимально честно.

Досталась мне машина с двухлитровым мотором и полным приводом, в максимальной комплектации. На текущий момент проехал на ней свыше 3 тыс.километров, за которые успело сложиться определенное мнение.

Есть, конечно, плюсы, но их немного: неубиваемая подвеска и светодиодная головная оптика.

К минусам можно отнести все остальное: снаружи машина довольно симпатичная, а вот внутри, не могу даже найти подходящих слов.

Обзорность из Каптюра ужасная. Чего можно ожидать, если в основе лежит кузов от хэтчбека с «низким» салоном и совсем не легковой посадкой водителя – сиденье поднято очень высоко. Даже опустив кресло до нижнего предела, поворачивая направо, перед моими глазами не дорога, а салонное зеркало, оказывающееся на уровне глаз. Поворачивая налево, вижу массивную переднюю стойку, а взгляд оказывается в районе верхней части двери. Потом вычитал на форумах, что под сиденьем находятся трехсантиметровые проставки – убрал их, обзорность немного улучшилась.

Очень неудобное исполнение сидений. В сравнении с Меганом, на котором мне приходилось поездить, там поясница абсолютно не уставала. Здесь же достаточно часа поездки, чтобы почувствовать неудобство. Где в Каптюре находится кнопка включения обогрева сиденья, не сможет быстро объяснить даже образованный человек, а кнопку активации круиза чье-то воображение запихнуло под ручник. Шумоизоляции практически нет. В общем, эргономика и Kaptur – это что-то несовместимое.

Динамика – никакая: или такой мотор, или «автомат» так душит машину, потому что в таком сочетании Каптюр нормально ехать не хочет. Вообще, автомат заслуживает отдельного внимания, а годы не оказали никакого положительного действия на этот узел. Приходится мириться с его глупым алгоритмом работы, когда, плавно разгоняясь, уже на 2200 оборотах происходит переключение следующей передачи, после чего обороты падают примерно до 1200. Плавно ускоряется машина следующим образом: включается первая, далее ускоряемся, потом появляется ощущение, что мотор заглох – тяга совершенно пропадает на одну-две секунды. Добавить сюда следует и приличный расход.

Разочаровали тормоза: показались очень слабыми, вызывая опасение, остановят ли они машину. Ход педали тормоза огромный, а схватывать начинает уже под самым полом. На задней оси стоят барабаны, но вряд ли проблема заключается лишь в них.

Высказал личное мнение, надеюсь, кому-то мой опыт поможет при выборе себе машины.

Последнее на форуме

Наверх