Автоновости

Хендай пытается сохранить российский рынок за счет Соляриса и Креты

Хендай пытается сохранить российский рынок за счет Соляриса и Креты

Около 140-150 тысяч автомобилей должна продать в России компания Hyundai в 2016 году. Сейчас автопроизводитель намеревается сберечь 10% авторынка России, как утверждает «Колеса.ру».

Помочь осуществить стратегию «Хенде Мотор СНГ» должна новая финансовая программа «Старт». Эта программа предоставляет возможность ежемесячно платить 6 тысяч рублей при первоначальном взносе 30% от полной стоимости автомобиля, которая выполняется при условии приобретения бестселлера марки Solaris. Банк гарантирует остаточную стоимость автомобиля на 45% от начальной цены. После чего покупатель вправе выбрать новую машину, вернуть или оставить себе имеющуюся, при условии переоформления остатка в кредит с выгодной ставкой. Hyundai собирается включить в финансовую программу «Старт» в скором времени еще две модели - Elantra и Creta.

Как гласят последние известия, сразу после презентации на Московском международном автосалоне в августе начнутся продажи на российском рынке кроссовера Hyundai Creta. В 2016 году в третьем квартале предприятие корейской компании, которое располагается в Петербурге, осуществит серийный выпуск Creta. Подробные данные по поводу цены и комплектации модели автомобиля для рынка России будут предоставлены ближе к началу продаж. Сегодня известно, что потребителям российского рынка будут предоставлены переднеприводные и полноприводные версии с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра.

По ранним известиям «Автостата», согласно итогам двух первых месяцев 2016 года Hyundai продала 18520 автомобилей на авторынке России. Это ниже на 28.6% от показателей за такой же период прошлого года. В 2015 году российскими дилерами Hyundai было реализовано 161201 машин, согласно итогам 2015 года, что меньше на 10%, чем в 2014 году.

Последнее на форуме

Наверх