Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6827

  • ya-stalker---mail
  • ya-stalker---mail аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
mike пишет:
Хотя.. понты дороже денег.. наверное Х рейл
если посмотреть трезво , хтрейл не особо-то и "понтовый". я вот сейчас езжу на ауди а4 2003г. так вот некоторые вещи, которые в ауди как бы по-умолчанию были еще 15 лет назад, в хтрейлах или до сих пор нет, или только в топовых комплектациях.

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6828

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Х Трейл хороший автомобиль, но интересен он ближе к топовой комплектации, а это уже совершенно разные ценники, по этому я и купил Крету в максималке.

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6833

  • ya-stalker---mail
  • ya-stalker---mail аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
чудом зашел и посмотрел полноприводную kia sportage, понял, что она мне нравится больше чем крета и хтрейл. и по цене я влазию. против креты она однозначно лучше, ну кроме цены :) . единственные минусы перед хтрейлом: 1) "кровать" на 5см меньше чем в хтрейл, 2) нет принудительного включения 4WD (или 2WD или авто), 3)нет электрообогрева лобовухи. но думаю я это переживу, или как-то порешаю. в остальном он по наполнению полнее чем крета и хтрейл. есть камера заднего вида, подогрев задних сидений и руля. большой экран мультимедии и обещают хороший звук. полная регулировка водительского кресла (в хтрейл нет даже ручной регулировки поясничного подпора), оба передних окна с автодоводчиками.

поэтому завтра прокачусь и скорее всего буду брать ее.

большое спасибо вам всем за советы, вы замечательные отзывчивые люди, желаю вам удачи в жизни и на дорогах!

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6834

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Поздравляю с выбором ;)
Расскажите потом как впечатления от тест драйва

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6839

  • ya-stalker---mail
  • ya-stalker---mail аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
субьективно показалось чуть менее резвой чем крета, но именно субьективно, может из-за того что визуально машина крупнее, может из-за того что тест-драйвовская машина еще не прошла обкатку (меньше тыщи было на одометре) и еще не расчиповалась, не дает все 150 коней стегануть. но в целом даже при этом не тупит, едет. на ютубовских роликах спортедж заметно шустрее.
очень резкие тормоза, чуть посильнее нажмешь и встаешь колом- для такой массы хорошо, но непривычно. и к этому еще добавляется заметный толчок от рассцепления автомата.
подвеска чуть-чуть мягче кретовской и как-то глуше. но более жесткая чем у хтрейла. приемлимо.
салон конечно заметно лучше. в том числе и медиапанель. вобщем-то все на своем месте, все удобно и понятно.
жаль что нет принудительного включения полного привода как в хтрейле, только 2wd и автолок как в крете. но я думаю что пусть.
багажник немного побольше, в т.ч. и за счет докатки. за последние шесть лет я пользовался запаской всего два раза, поэтому считаю что в докатке ничего плохого, наоборот - весит меньше, занимает места меньше. обидно что нет крючков для пакетов с продуктами, в ауди они были весьма удобны.

в общем, скажу точно - если у вас есть возможность доплатить 200-300 тыщ, то имеет смысл вместо креты взять спортейдж, разница по уровню качества и возможностей того стоит.

сейчас в салонах киа есть комплектация к чемпионату fifa - она всего на 15 тыр дороже люксовой, но в ней уже есть тонировка, коврики и бесключевой доступ. очень выгодный вариант, хотя только красного цвета.

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6840

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Я так понял вы определились с выбором в пользу Спортейджа?

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6841

  • ya-stalker---mail
  • ya-stalker---mail аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
да, я взял эту самую "чемпионатскую" версию, полный привод.

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6842

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
ya-stalker---mail пишет:
да, я взял эту самую "чемпионатскую" версию, полный привод.
Поздравляю с покупкой
ВО сколько обошелся?

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #6850

  • ya-stalker---mail
  • ya-stalker---mail аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
спасибо!
1.637.900 (12тыр сторговал деньгами, больше не сумел; коврики и тонировка уже были в комплектации)
конечно это немного дороже, чем предполагал потратить в начале, но зато взял машину легко, не сомневаясь, как будто именно ее и искал. :)

Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл - муки выбора #7357

  • Ильдар
  • Ильдар аватар
В более менее приличной комплектации с передним приводом и механической коробкой Ниссан обойдётся в полтора миллиона, но даже в такой комплектации он намного интереснее Креты в максималке по многим параметрам. Крета 2017 г.в. у меня рабочий автомобиль, Х Трейл 2017 г.в. у родного брата в собственности, поверьте знаю о чём говорю, а сомневающимся рекомендую сравнить на тест драйве.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх