Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Штатная сигнализация

Штатная сигнализация #3285

  • Autoelektronika
  • Autoelektronika аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я может в чем то и ошибаюсь, но раньше бывало и так:
Может сложиться комичная ситуация, что при профессиональном и состоявшемся угоне поставленные секретки просто остались незамеченными в процессе угона (!)
Что такое секретки в классическом понимании: это дешевый и тайно поставленный тумблерочек, рвущий или замыкающий что то там в автомобиле. Стоит три копейки, а два часа угоняли-не угнали, если конечно верить народной молве :) .
Типичный пример, поставлены две секретки.
Первая секретка прерывает провод +15 идущий от замка зажигания на контроллер впрыска (это классическая и излюбленная блокировка, т.к. не дает запись ошибки желтой лампочки на приборке)
Вторая секретка прерывает сильноточную цепь плюса на бензонасос (тоже классическая и излюбленная блокировка, т.к. не дает ошибок в память и можно ее сделать в жгуте порога и место разрыва хорошо маскируется изолентой).
И вот приходит угонщик, а он не будет время тратить на поиск поставленных кнопочек, тумблерочков, чужеродных проводочков.
Ему не нужен штатный и заблокированный контроллер впрыска. Он принесет свой контроллер, чтобы он состыковался с иммобилайзером, также он принесет и заменит на свою штатную приборную панель (в ней часто вторая часть располагается от штатного иммобилайзера, его тоже обходят заменой на принесенный)
И запитает своего "паука" напрямую крокодилами от аккумулятора. Т.е. первая секретка формально вроде как и есть, но она угонщикам не мешает завести двигатель.
И с блокировкой бензонасоса похожая картина, зачем искать место разрыва провода в пороге, когда быстрее и проще снять заднее сиденье, открыть лючок в полу и кинуть плюс 12 вольт непосредственно на бензонасос. Питание удобно взять крокодилами с плафона освещения салона, крокодильчиком там удобно цепляться на контакт провода +30.
Делать грамотные блокировки тоже надо уметь.
Нормально и осмысленно когда:
1. блокировки под капотом
2. управление блокировками только цифровое, а не просто тупым прерыванием плюса или минуса
3. на капот установлен замок капота.
Тумблерочек в тайном месте конечно имеет право на жизнь, но иногда он оказывается просто бутафорией.
Санкт-Петербург, НВФ Фактотум.
Спасибо сказали: Tomas-Cat-google

Штатная сигнализация #3297

  • БОРИСЫЧ
  • БОРИСЫЧ аватар
УВАЖАЕМЫЙ ЛЮДВИГ ВИДИМО ВЫ С ТЕХНИКОЙ НЕ НА ТЫ....ТОГДА ВАМ НАДО ОБРАТИТЬСЯ ЛУЧЩЕ С СПЕЦУ НО НЕ НА СТО А К ГАРАЖНИКУ И ЛУЧЩЕ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ДРУЗЕЙ ...И НЕ СЛУШАЙТЕ НИ КОГО...ВСЕ ЭТИ РАЗГОВОРЫ ЧТО ВПРЫСК МОЖНО ОБОЙТИ ТАК А НАСОС ЗДАК ....ДА МОЖНО НО НА ВСЕ ЭТО НУЖНО ВРЕМЯ .... А У УГОНЩИКА ЕГО НЕТ.. ВЕДЬ ОН ДУМАЕТ ЧТО ВЫ ЛОХ...И ВСЕ СДЕЛАЛИ ПО ПРАВИЛАМ КОТОРЫЕ ОН ЗНАЕТ.. А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ .... ОТКРЫВАЕМ ДВЕРЬ..СРАБОТАЛА СИРЕНА ОН ЗА РУЧКУ КАПОТА... А ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ .. РУЧКА ТЯНЕТСЯ А ОТКРЫТИЯ НЕТ ...ОН И НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТРОС СНЯТ И ЗАЦЕПЛЕН ЗА ПРУЖИНУ А ОТКРЫТИЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ....ЛАДНО КАПОТ ОТКРЫТ... ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ СЛОМАН А ЧИПА СВОЙ ЧУЖОЙ (ЗАВОДСКОЙ) В КЛЮЧЕ НЕТ ... ОН К РАЗЬЕМУ ОБД.. А ОН ЗАКРЫТ ПЛАСТИНОЙ С ХИТРЫМИ ГОЛОВКАМИ БОЛТОВ.. А КЛЮЧЕЙ НЕТ... А ВРЕМЯ ИДЕТ ...ОН ПОД КАПОТ ПОМЕНЯТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВС И О УЖАС И ОН ЗАКРЫТ ЗАЩИТНОЙ ПЛАСТИНОЙ...И ТАКЖЕ ХИТРЫМИ БОЛТАМИ...А ВРЕМЯ ИДЕТ ....НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ..БЛОК ПОДКЛЮЧЕН А УВЫ ЗАПУСКА НЕТ ....ПОТОМУ ЧТО РАЗОРВАНА ЦЕПЬ ВПРЫСКА КНОПКОЙ ...ОПЯТЬ ВРЕМЯ .. НАКОНЕЦ И ОНА НАЙДЕНА ... А ПУСКА ОПЯТЬ НЕТ...НЕТ ТОПЛИВА ... К НАСОСУ А ОН ТАКЖЕ ЗАБЛОКИРОВАН ..А КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ И С ПОДАЧЕЙ И ОБРАТКОЙ...ДА ЕЩЕ И ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОН ЗАБЫЛ ДОМА А ТЕПЕРЬ ....ОСТАЕТСЯ ВЫЗЫВАТЬ ЭВАКУАТОР....НО ТУТ Я БЕССИЛЕН..СПРОСИТЕ У ДРУЗЕЙ СЛЕСАРЕЙ НАВОДЯЩИМИ ВОПРОСАМИ КАК ИСКАТЬ ЭТИ КНОПКИ.. КАК БОРОТЬСЯ С ХИТРЫМИ БОЛТАМИ ...СКОЛЬКО НУЖНО НА ЭТО ВРЕМЯ.. И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.. СТОИТ ИГРА СВЕЧЬ ИЛИ НЕТ... А ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЗАМЫКАНИЙ .. РАЗРЫВАЙТЕ ВСЕГДА МИНУС ЦЕПИ ....ВСЕ ХОРОШО ИЗОЛИРУЙТЕ И ПРЯЧЬТЕ И ИЗУЧАЙТЕ МАТ ЧАСТЬ В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ

Штатная сигнализация #3298

  • Autoelektronika
  • Autoelektronika аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
БОРИСЫЧ пишет:
ИЗУЧАЙТЕ МАТ ЧАСТЬ В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ

Просто анекдот:
Сбили американцы нашего летчика над Вьетнамом. Взяли в плен.
Допрашивают, Иван,говори какая скорость у твоего самолета, говори какой боезапас, говори как работает система опознавания.
Летчик угрюмо молчит. Бъют его смертным боем. Летчик молчит, но сам думает, "вот дурак, и чего я матчасть в училище не учил..."
Особенность текстов Борисыча в том, что сходу и не понять с большого ума он пишет или с большой дури.
Санкт-Петербург, НВФ Фактотум.

Штатная сигнализация #3299

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 2
Autoelektronika, :lol: :lol: :lol:
БОРИСЫЧ, я все понимаю, но зачем писать капслоком?? Я даже дочитать не смог

Штатная сигнализация #3304

  • БОРИСЫЧ
  • БОРИСЫЧ аватар
ВСЕМ ПРИВЕТ ....МЫ ТЕХНАРИ А НЕ ПИСАТЕЛИ КТО ХОТЕЛ ТОТ ПОНЯЛ А КОМУ ЭТО НЕ НАДО ЗАЧЕМ ТОГДА ПЕРЕД НИМ УМНИЧАТЬ....ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧЕ НЕ ТАК

Штатная сигнализация #3357

  • Autoelektronika
  • Autoelektronika аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
БОРИСЫЧ пишет:
....МЫ ТЕХНАРИ А НЕ ПИСАТЕЛИ...

Самое смешное, что одно другому из вашей фразы не помеха.
В любой производственной фирме есть сотрудники у которых в трудовой книжке написана должность "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР", а на жаргоне фирмы их иначе чем "ПИСАТЕЛЯМИ" не кличут. Как вы наверное догадались, эти люди пишут инструкции к изделиям фирмы.
Необходимая в современном мире прослойка между инженерами и разработчиками фирмы и потребителями фирмы.
А вот просто Кулибины и Черепановы вымерли по естественным причинам, либо дорого, либо слишком экзотика.
Санкт-Петербург, НВФ Фактотум.

Штатная сигнализация #3612

  • Ser 73
  • Ser 73 аватар
Поизучав статистику и способы угонов, чаще всего воры, открывают капот, подменяется ЭБУ на свой, с уже прописанными ключами. Делается просто снимают разъем с блока и вставляют свой, даже откручивать штатный блок не обязательно. Вся процедура занимает несколько минут, и все, машина уже не ваша.
Что хочу установить себе!
1. Замок капота.
2. Сейф ЭБУ
3. Сделать перепиновка контактов ЭБУ.
Элементы Сейфа скрепляются между собой срывными болтами из стали повышенной прочности. Когда болты затянуты, их головка срывается и остается ровная поверхность, высверлить конечно можно, но времени уйдёт куча. Цена сейфа в районе 3 000 руб.

Штатная сигнализация #3618

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 928
  • Спасибо получено: 56
  • Репутация: 10
Ser 73 загуглил, действительно интересная приспособа, человекк в ВК фотки выложил, на Крету установил.

Штатная сигнализация #3658

  • Жирик
  • Жирик аватар
А если нужно будет произвести какие либо манипуляции с блоком ЭБУ, как его достать из сейфа?

Штатная сигнализация #3659

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Жирик пишет:
А если нужно будет произвести какие либо манипуляции с блоком ЭБУ, как его достать из сейфа?
Отдать ещё три тысячи за взлом сейфа. :lol:

Последнее на форуме

Наверх