Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Масло в двигатель

Масло в двигатель #8348

  • Аркадий Павлов
  • Аркадий Павлов аватар
Какую синтетику? Если Вы так будете заливать, что не попадя, то будет двигателю хана, сразу не заметитете, но после второй-третьей замены масла, начнёт подъедать масло и масло придётся чаще менять, так как оно,масло, быстрее будет терять свои свойства. У профессионалов, всё в основном обозначается, по вязкости масла SAE(ам. стандарт) и качеству масла API(ам. стандарт), а не синтетика, полусинтетика или минералка. Минералка хорошего качества дороже синтетики, каждое масло для своих целей.

Масло в двигатель #8350

  • Rty
  • Rty аватар
На 20 движок сдохнет быстро .30 холодное время .40 летнее да будет вам счастье

Масло в двигатель #8617

  • Antonov-Sergei-yandex
  • Antonov-Sergei-yandex аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
AleX_Veter пишет:
в чём сысл молибдена?
Ну там не только молибден, там целый комплекс присадок, смысл как, Вы верно написали в продлении жизни двигателя за счёт снижения трения, плюс ещё бонусы возможность замены раз в 15 000 и экономия топлива. Экономию топлива не замерял, а по работе двигателя пока всё прекрасно.

Масло в двигатель #8645

  • AleX_Veter
  • AleX_Veter аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Rty пишет:
На 20 движок сдохнет быстро .30 холодное время .40 летнее да будет вам счастье
Хотел спросить, почему на 20 движок сдохнет? А конкретнее, если рассмотреть масло Molygen New Generation 5W-20 вот его параметры liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnichesk...2c2-0cc47a15b47b.pdf оно кстати одобрено для Хуендая, у него высокая экономия и хорошая защита от износа.

Масло в двигатель #8650

  • Самоход
  • Самоход аватар
AleX_Veter пишет:
Хотел спросить, почему на 20 движок сдохнет?

Для умеренного и северного региона нормальное масло, и длительных нагрузок не надо давать

Масло в двигатель #8677

  • Antonov-Sergei-yandex
  • Antonov-Sergei-yandex аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
AleX_Veter пишет:
Rty пишет:
На 20 движок сдохнет быстро .30 холодное время .40 летнее да будет вам счастье
Хотел спросить, почему на 20 движок сдохнет? А конкретнее, если рассмотреть масло Molygen New Generation 5W-20 вот его параметры liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnichesk...2c2-0cc47a15b47b.pdf оно кстати одобрено для Хуендая, у него высокая экономия и хорошая защита от износа.
Не сдохнет, это масло как раз для холодного времени и предназначено, тем более, если речь о Molygen New Generation, которое помимо прочего этот самый движок не слабо защищает от износа.

Масло в двигатель #8678

  • Rty
  • Rty аватар
AleX_Veter пишет:
Rty пишет:
На 20 движок сдохнет быстро .30 холодное время .40 летнее да будет вам счастье
Хотел спросить, почему на 20 движок сдохнет? А конкретнее, если рассмотреть масло Molygen New Generation 5W-20 вот его параметры liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnichesk...2c2-0cc47a15b47b.pdf оно кстати одобрено для Хуендая, у него высокая экономия и хорошая защита от износа.
у меня здох

Масло в двигатель #8679

  • Rty
  • Rty аватар
А вообще он здохнет на любом Потому что это так наверно задумано у кого-то раньше ,у кого-то позже все зависит от везенья ,он рассчитан на 150 т .км но походу чуточку просчитались что до 50 т они уже задратые и стучат ,может до 150 т и простучат .информации негативной от людей о них в интернете просто шквал ,почему-то именно о двух литровых,1.6 реже .1.4 практически вообще не задирает.складывается мнение что чем современный и свежий авто тем больше он бзнадежное поподалово

Масло в двигатель #8680

  • Rty
  • Rty аватар
AleX_Veter пишет:
Antonov-Sergei-yandex пишет:
Я заливаю LM Molygen New Generation 5W-20 - универсальное всесезонное, LM и раньше пользовался, всегда был доволен, а конкретно это выбрал, потому что у него хороший пакет присадок для защиты двигателя. плюс экономия топлива присутствует. Пока доволен - работает мягко, заводится легко.
ЛМ -Достойный выбор, я когда масло выбирал, то стало интересно, в чём сысл молибдена? Так оказалось, что "присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%." Поэтому век живи, век учись, а я раньше фигню всякую заливал вместо качественного немецкого масла, потом авто в ремонтах простаивало, после такой экономии...
немцы с отработки делают масло ,восстанавливают с помощью этой присадки,нашли кому верить немцам ,,у них вообще уже крыша поехала по 30 т.км ставят до замены,и масло немецкое у нас в два раза дешевле чем у них пародокс.

Масло в двигатель #8689

  • Han-Solo-vkontakte
  • Han-Solo-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Rty пишет:
,и масло немецкое у нас в два раза дешевле чем у них пародокс.
У нас и машины немецкие дешевле, чем у них стоят. Политика ценообразования, это дело партии. Почем знать какие у них эконалоги на топливо и масло? Они там три ценника могут брать с бюргера. А у нас рынок другой. И цена часто бывает не последним фактором при выборе. Кто льет масло подешевле, кто то подороже. Тот же ликви моли стоит как и сделаный в РФ шелл. Есть конечно у них дорогие ПАО масла, но +30% к цене это не дорого. Это не 10хендай=1БМВ.

Последнее на форуме

Наверх