Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Масло в двигатель

Масло в двигатель #7525

  • Николай Тверь
  • Николай Тверь аватар
Знаю точно, что в Киа Спортаж, на заводе в двигатель заливают TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, скдя по тому, что движки Креты и Спортажа одинаковые, скорее всего в Крету заливают это же масло. Но это касается России, что льют в движки за бугром тоже интересно узнать.

Масло в двигатель #7531

  • Александр
  • Александр аватар
Александр пишет:
Задал вопрос по поводу какое масло (модель, вязкость) изначально в движке на завод Хенде в Питере.
Если ответят. Сообщу здесь.
Как и предполагал получил с завода обычную отписку.
Цитата: "К сожалению, Производитель не предоставляет информацию о марке и точных параметрах заливаемого масла. В случае, если необходимо масло долить, Вы можете использовать любое масло с параметрами, рекомендованными Производителем. Данные параметры указаны в Руководстве по эксплуатации, Сервисной Книжке и на официальном сайте www.hyundai.ru."
Поэтому остаётся только предполагать. А из мнений, что встречались на просторах интернета, это 2 варианта:
- ZIC (правда я не нахожу у них с вязкостью 5w20, по крайней мере для Российского рынка)
- Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 5W20

Масло в двигатель #7555

  • pete22
  • pete22 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0

Это инструкцию к ix35, двигатель такой же как и у Креты. А спрашивать на заводе или у дилера без толку.

Масло в двигатель #7954

  • Baza-Aleksandr-yandex
  • Baza-Aleksandr-yandex аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Всем доброго утра. Поздравьте еще одного товарища пополнявшего ряды владельцев Креты с большим количеством вопросов по обслуживанию. Машина Hyundai Creata 1.6. 2016 года, 27 000 км пробега.Бензин, автомат. Крету свою купил два месяца назад, еще почти не ездил на ней. Это первое авто у меня. Как и думал, трудно теперь определить точно, что заливал в двигатель прошлый хозяин. Поездил по рынкам (там такого наслушался, что головка опухла). Полазил еще по некоторым сайтам в надежде посмотреть на моторное масло цены в Минске. После этого окончательно уже запутался в производителях и ценах, и в тому же на допуски для Креты не нашел точной инфы. Может не там смотрю. Все хвалят свое масло, либо наоборот говорят, что не заливай все равно на одном заводе бадяжат даже дорогие масла по типу Эльфа, Зика, Тоатала. По сути же нужно сперва с вязкостью, определится 10w-30 или 10w-30 может 15w-40 или задуматься вообще 5w-30 или даже 0w-30. Далее по составу, присматриваюсь к полусинтетике, так как я понял более универсальное и нагара все же будет меньше. Подскажите и поясните, что в моем случае лучше будет. Заранее благодарю.

Масло в двигатель #7955

  • Роман
  • Роман аватар
Baza-Aleksandr зачем изобретать велосипел? И тем более искать моторное масло на рынках, основываясь на рекомендациях продавцов. Есть регламент ТО, есть рекомендации завода изготовителя на данную тему, их и придерживайтесь.
А от себя добавлю, новые модели Крета с 1.6 и 2.0 двигателями работают на масле Shell 5w30 AM-L. Данное моторное масло официально поставляется на завод производителя Хёндай, что гарантирует безопасность и долговечность эксплуатации автомобиля.

Масло в двигатель #8158

  • Михаил
  • Михаил аватар
Вот! единственный правильный комментарий!!!!

Масло в двигатель #8159

  • Михаил
  • Михаил аватар
Александр пишет:
В руководстве к авто как раз и сказано про рекомендации использовать
масло 5W20, а уж если такого нет, тогда смотреть по таблице.
Мне интересен опыт тех кто пробовал 5W20 в двигателях Хенде (особенно в двигателях 1.6)
В первую очередь тем, что на первом (так называемом обкаточном) масле предположительно вязкости 5W20 двигатель работал наиболее тихо и ровно.
Как только официалы залили Шел 5W30 звук двигателя изменился. После была ещё одна замена тоже Шел и потом Мотюль ECO-NERGY 5W30 А5/В5 (официалы заключили с Мотюлем договор и расторгли с Шел).
Плохого про Шел и Мотюль не скажу, но самая приятная работа двигателя и приемистость
была на первом (обкаточном) масле с завода.
Извините, не процитировал!! Вот правильно человек сказал!!!

Масло в двигатель #8178

  • Саня 112
  • Саня 112 аватар
Консультировался у специалистов по поводу заливки в Крету моторного масла с параметрами SAE 20, оно вроде, как наиболее близко, к базовым маслам, меньше присадок, меньше отложений в движке, что очень важно при наличии гидрокомпенсаторов. Ребята маслами занимаются всю свою сознательную жизнь, сказали так "масла SAE 20 при долговременных высоких оборотах, выше трёх тысяч, зашитная плёнка масла такой вязкости разрушается", в общем тоже есть свои нюансы, любите тапок давить, двигатель быстрее сдохнет чем с маслом 5w30.

Масло в двигатель #8188

  • Antonov-Sergei-yandex
  • Antonov-Sergei-yandex аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я заливаю LM Molygen New Generation 5W-20 - универсальное всесезонное, LM и раньше пользовался, всегда был доволен, а конкретно это выбрал, потому что у него хороший пакет присадок для защиты двигателя. плюс экономия топлива присутствует. Пока доволен - работает мягко, заводится легко.

Масло в двигатель #8286

  • AleX_Veter
  • AleX_Veter аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Antonov-Sergei-yandex пишет:
Я заливаю LM Molygen New Generation 5W-20 - универсальное всесезонное, LM и раньше пользовался, всегда был доволен, а конкретно это выбрал, потому что у него хороший пакет присадок для защиты двигателя. плюс экономия топлива присутствует. Пока доволен - работает мягко, заводится легко.
ЛМ -Достойный выбор, я когда масло выбирал, то стало интересно, в чём сысл молибдена? Так оказалось, что "присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%." Поэтому век живи, век учись, а я раньше фигню всякую заливал вместо качественного немецкого масла, потом авто в ремонтах простаивало, после такой экономии...

Последнее на форуме

Наверх